
ГК Остов — девелопер, который сфокусирован на комплексных проектах по трансформации городской среды. Компания создает городские пространства, в которых удобно жить и работать не только людям, покупающим там недвижимость, а всем горожанам. Проводит редевелопмент территории с учетом архитектурного и культурного наследия, восстанавливает исторические здания, строит парки и места отдыха для людей. Для этого компания подключает специалистов по урбанистике, архитектурные бюро, специализирующиеся на редевелопменте и местные городские дизайн-сообщества.
Такая культура компании и подход к ведению дел стали основой для позиционирования ГК Остов — строим городские пространства будущего. А метафорой бренда стала идея — пустить корни.
Мы разработали визуальную систему бренда, которая стала основой для дизайна сайта компании. Сайт технологичен и создан с использованием векторной анимации, технологий lazy loading для изображений и адаптивной верстки для различных устройств.
Основная роль сайта в коммуникации бренда — корпоративная презентация компании для представителей власти, бизнеса, СМИ и значимых горожан. Поэтому мы сделали акцент на позиционировании и ценностях компании, презентовали знаковые проекты и рассказали о деятельности ГК Остов. Сайт полностью решает задачу по презентации девелопера, который ведет знаковые проекты в городах присутствия.
Выставлено в номинациях:
— Сайт девелоперской или строительной компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 6.57Белоглазов Тимофей | 7 |
Калаус Нина | 7 |
Макаров Юрий | 6 |
Апурин Николай | 10 |
Обанин Александр | 6 |
Заславский Никита | 7 |
Меркулов Владислав | 6 |
Шогенов Алим | 7 |