«Группа ЛСР» — ведущий строительный холдинг России, существующий с 1993 года. Основные направления деятельности — девелопмент, строительство и производство строительных материалов, управление коммерческой и санаторной недвижимостью.
ЗАДАЧА
Для развития направления продажи коммерческой недвижимости и земельных участков клиенту требовалась площадка по реализации объектов посредством проведения торгов.
Сайт должен соответствовать:
— брендбуку «Группы ЛСР»,
— требованиям концепции «Группы ЛСР», в том числе гибкое и понятное управление площадкой,
— плану «Группы ЛСР» на последующее развитие площадки.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
1. Совместно с заказчиком мы проработали базовую логику работы площадки.
Изначально нам были известны типы лотов (коммерческие помещения и земельные участки), форматы торгов (запрос предложений и аукцион) и их основная механика.
В ходе написания Концептуального проекта и Технического задания мы проработали полную механику, продумали CJM и заложили паттерны поведения пользователей в основу архитектуры проекта и всех взаимосвязей внутри:
— смена статусов лотов,
— открытие возможности внесения предложения или ставки в аукционе,
— расчет дисконтированной стоимости предложения или ставки в аукционе с удобным калькулятором для формирования графика платежей,
— личный кабинет,
— персональные уведомления.
2. Разработали дизайн и внедрили базовый функционал.
На Главной странице мы традиционно разместили основные коммерческие и информационные блоки сайта с перелинковкой на нужные разделы.
В каталоге лотов предусмотрели фильтрацию по параметрам, листинг двух типов (плитка и список) и бесконечный скролл. Ховеры на карточках лотов открывают больше краткой информации об объекте.
На странице каждого лота отобразили подробную информацию: планировки, рендеры, фото, документы, характеристики и особенности недвижимости. Также разметили контакты менеджера лота для связи.
Настроили двухсторонний обмен сайта с 1С: так на сайте создаются лоты и обновляется информация о статусах и результатах торгов.
3. Создали Личный кабинет.
— В личном кабинете по всем заявкам пользователя отображается информация о ставке или предложению (номер, дата, сумма, статус).
— Сохраняется история заявок, избранные лоты.
— На почту и в кабинет приходят уведомления: о начале или окончании торгов, смене лидера, о победе или проигрыше и других событиях.
РЕЗУЛЬТАТ
В итоге мы разработали площадку с удобным функционалом для подачи заявок и оформления сделок — ценный инструмент для работы со своими клиентами такого большого застройщика, как «Группа ЛСР».
Еженедельные сеансы видеоконференцсвязи, чётко сформулированные задачи и оперативное согласование предложений помогли достичь положительного результата достаточно быстро. Позитивную обратную связь от коллег мы получили уже после запуска базовой версии, публикации первых семи лотов и заключения нескольких сделок.
Выставлено в номинациях:
— Сервис, портал в области строительства и недвижимости, сайт компании