Карта потолков — маркетплейс материалов для монтажа навесных потолков. Целевая аудитория сервиса — мастера-фрилансеры. Для них критически важно найти склад с материалами как можно ближе к объекту, в котором они проводят ремонт. Но в популярных B2C агрегаторах данные о складах либо неактуальные, либо вовсе отсутствуют. Карта Потолков решает проблему: сервис показывает на карте города все склады с актуальной информацией — каталог, время работы, схема проезда.
Мы отвечали не только за дизайн приложения, но и за айдентику Карты потолков. И с самого начала мы хотели избежать двух крайностей. Первая — сделать бренд нарочито дешевым и простым на уровне айдентики. Часто этим «болеют» бренды, рассчитанные на строителей, видимо, руководствуясь логикой, что простым работягам недоступна другая эстетика. Отсюда рождается айдентика — минималистичный, брутальный, рубленый знак сочетается с закругленными «рамками», которые отсылают к форме потолка. Красный цвет с одной стороны отсылает к вышеупомянутым брендам для строителей, с другой — к швейцарской эстетике.
Вторая крайность — в дизайне интерфейсов пытаться в лоб скопировать популярные геолокационные сервисы. Сохраняя привычные для всех паттерны, мы разбавляли интерфейс уникальными решениями, которые вытекали из айдентики: минимум оттенков, яркие контрасты и сложные скругления элементов. В итоге мы получаем «швейцарский нож» для потолочников — функциональный и эстетичный продукт с характером.
Проект успешно прошел стадию MVP и начинает развиваться. Появляются новые функции: механика кэшбэка, премиум тарифы для складов и база знаний для потолочников с инструкциями и полезными ссылками.
Выставлено в номинациях:
— Приложение для девелоперской или строительной компании
Бойченко Евгений | 8 |
Синицкий Александр | 6 |
Костин Дмитрий | 6 |
Кармаков Владислав | 9 |
Телегин Валентин | 6 |
Мицкевич Юлия | 5 |
Сазонова Полина | 6 |
Торопов Илья | 6 |
Чупин Алексей | 7 |
Рахматуллин Тимур | 4 |
Исаев Михаил | 6 |
Федор Понин | 9 |