AppStore Google Play Market RuStore
«Дикси» — одно из самых популярных мобильных приложений у пользователей среди торговых сетей – в нем 8+ млн пользователей. Его функции и механики дополняют друг друга и образуют экосистему. Среди них — программа лояльности, доставка, проверка наличия и цены товара, умный поиск и многое другое.
Ключевые результаты:
Запустили онлайн-доставку. Сегодня около 90% всех онлайн-заказов «Дикси» приходится на мобильное приложение. Пользователи видят товары, которые можно заказать, в отдельном каталоге выбранного магазина.
Разработали механики для программы лояльности. Мобильное приложение рассказывает участникам Клуба Друзей Дикси обо всех их привилегиях и позволяет легко ими пользоваться. Карта Клуба открывается с главного экрана одним касанием. Пользователи получают индивидуальные подборки товаров со скидками, назначают любимые товары, активируют электронные купоны и получают наклейки за достижения.
Построили стабильную инфраструктуру. Приложение работает без сбоев в пики нагрузки. Оно не зависает, даже когда частота запросов — более двух тысяч в секунду.
Адаптировали мобильное приложение к изменениям на рынке. Например, после ухода популярных бесконтактных способов оплаты в числе первых внедрили СБП.
Улучшили покупательский опыт в офлайн-магазинах. Пользователи приложения могут найти ближайший магазин на карте и проверить, есть ли в нем товары, которые они хотят купить. Сканер штрихкодов помогает уточнить цену продукта в магазине и узнать о нем подробнее.
Увеличили вовлеченность и конверсию в покупку с помощью других инструментов: каталога с тематическими категориями, маркетинговых механик, умного поиска и не только.
Говорящие цифры:
8 миллионов пользователей;
700 тысяч уникальных пользователей в день;
3,5 миллиона уникальных пользователей в месяц;
90% онлайн-заказов «Дикси» приходится на мобильное приложение.
Выставлено в номинациях:
— Приложение интернет-магазина розничной торговли