Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Приложение интернет-магазина розничной торговли Стартекс - приложение для текстильной торговой площадки №1 в России и СНГ

Стартекс - приложение для текстильной торговой площадки №1 в России и СНГ
Стартекс - приложение для текстильной торговой площадки №1 в России и СНГ


Google Play Market



О проекте

Основная идея проекта была в том, чтобы создать для уже существующей известной текстильной площадки со своим сайтом удобное мобильное приложение, в котором клиент мог бы решить все вопросы и найти подходящую ткань и сопутствующие материалы. Бренд нуждался в современном приложении e-commerce, которое увеличило бы продажи и привлекло новых клиентов.


Задача

Команде предстояло разработать приложение на базе Android за 4 месяца без готовой аналитики по проекту. Приложение должно было отвечать всем запросам пользователей, т.к. в данной нише много нюансов с товарами, покупки осуществляются от физ. и юр. лиц, установлена скидочная система.


Реализованные решения для пользователей

Удобный перечень большого списка тканей
В каталоге приложения собрано и упорядочено более 300 тыс. товаров и сотни брендов, а также есть фильтры для лёгкого поиска. Теперь пользователь может быстро найти нужную ему ткань или фурнитуру.



Личный кабинет

У пользователя есть личный кабинет с множеством полезных опций:

- изменение анкетных данных

- управление заказами

- настройка уведомлений

- выбор условий доставки

- общение с менеджерами

- контроль за балансом

- выгрузка документов

- информация о накопительной скидке



Карточка товара

В ней пользователь может выбрать не только цвет ткани, но и её форму. Также присутствует информация о свойствах ткани: основные характеристики и особенности, а также рекомендации по уходу.


Чаты с менеджерами

У пользователя есть личный менеджер, общение с которым настроено в чате приложения. Это поможет быстрой обработке вопросов и обеспечит персональный подход к покупателю. В чате можно решить все вопросы: уточнить информацию по остаткам, получить консультацию по товару, попросить помощи с выбором и узнать все остальные нюансы.


Остатки товара

В приложении реализована синхронизация с системой склада, благодаря чему пользователь видит актуальную информацию по наличию и количеству интересующего товара.


Система лояльности

В приложении реализована система лояльности, которая позволяет пользователю просматривать, на какие товары действуют скидки в текущем месяце. Также у пользователя есть раздел с подсказками, показывающие сумму, на которую нужно заказать товар, чтобы получить желаемую скидку.


Доставка

Пользователю доступны множество вариантов доставки в разные города и моментальный расчёт стоимости услуг транспортных компаний.


Различные способы оплаты

Пользователи могут осуществлять покупки в приложении двумя способами:

- как юридическое лицо

- как физическое лицо



Выгрузка документов

Пользователи могут получить необходимую информацию по бухгалтерии в один клик:

- информация о внесении аванса

- задолженность по оплате

- документы по заказам

- выгрузка необходимых счетов



Управление заказами

Для пользователя доступен максимально удобный процесс управления заказами:

Реализованы:

- отображение архивных и активных заказов

- редактирование заказов до оплаты

- информация о скидках

- выбор доставки

- варианты оплаты



Настройка уведомлений

Возможность оставить только интересующие уведомления и переключать их в зависимости от потребностей.



Наша команда:

- Разработала приложение с нуля

- Сократила время загрузки превью и основной картинки товаров в карточке

- Синхронизировала систему складов и отображение наличия товара

- Внедрила индивидуальные рекомендации для пользователей

- Разработала онлайн чат для консультации с менеджером

- Создала каталог товаров с системами фильтров

- Подключила систему лояльности для пользователей

- Интегрировала платёжные системы в приложение

- Реализовала работу с аналитикой: Google Analytics и Google Firebase



Результаты

С момента релиза приложение скачали 10000+ пользователей в Google Play
В комментариях пользователи отмечают удобную работу с приложением
Продажи с момента запуска приложения выросли



К тому же:

Размер приложения всего 17 МБ, при этом оно включает в себя весь необходимый функционал.

Автоматизирована и упрощена работа для сотрудников компании и их партнёров

Систематизированы процессы: от поиска и оплаты товара до выгрузки закрывающих документов в одном приложении.



Стек технологий:

Язык программирования: Kotlin

Архитектура: MVVM, Clean Architecture

Фреймворки: Single Activity, CustomView, Coroutines, Pagging3, Retrofit + OkHttp, Koin, Room, Glide, ExoPlayer


Команда проекта:
1 Project manager
4 Dev Android
1 QA



Отзыв заказчика

Илья Тимофеев, СЕО

Мы выбрали Joy Dev на основе их портфолио, КП и общения при обсуждении проекта. Было подготовлено ТЗ, команда Joy Dev посчитала объем и сроки, что почти полностью совпало с реальностью.
Отмечу очень комфортное общение: чаты Telegram и WhatsApp с обратной связью в течение 1-2 часов, возможность прямого доступа к директору Joy Dev, а также еженедельные зум-конференции с обсуждениями спринтов.
Мы остались довольны результатами проекта.
Предварительная оценка LTV пользователя в мобильном приложении на 20-30% выше, чем у пользователя аналогичного кластера в веб-версии.

Выставлено в номинациях:
   — Приложение интернет-магазина розничной торговли

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id