Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший дизайн компании, сервиса Tikkurila

Tikkurila

Ссылка на работу





Имиджевый сайт для Tikkurila
БИЗНЕС-ЗАДАЧА
Tikkurila — ведущая компания на рынке лакокрасочных материалов с многолетним опытом. Старый сайт компании имел барьеры, которые мешали клиенту бесшовно выбирать продукты, а компании анализировать эффективности маркетинга. Поэтому клиент захотел обновить сайт.

ГЛАВНОЕ
В новой версии проекта мы устранили недостатки старого сайта, внедрили новые сервисы, разработали современный веб-дизайн. Сейчас созданный нами сайт помогает клиенту:
↗ Увеличивать конверсию целевых действий
↗ Обеспечивать эргономичность
↗ Позволяет с легкостью выбрать цвет и продукт
↗ Удовлетворяет потребности разных целевых аудиторий
Проект был реализован за 13 месяцев: 7 месяцев заняла разработка минимальной жизнеспособной версии, а последующие 6 месяцев ушли на наращивание функциональности сайта.

РЕШЕНИЯ
⚫ Поиск товаров
На новом сайте появились поисковые фильтры, например, по степени блеска, объекту окрашивания, области применения. Если покупателю нужен совет профессионала, он может воспользоваться разработанной опцией консультации.
Это облегчает процесс выбора подходящего товара, будь то краска для бетона, кирпича, дерева или фиброцемента.

⚫ Карточка товара
Карточки продуктов наглядно демонстрируют цвет товара и то, как он используется в интерьере, а реализованный функционал рекомендаций (сопутствующих к продукту товаров) предлагает товары, с помощью которых можно получить максимально высокий результат при окрашивании.
⚫ Калькулятор подсчета объема краски
Калькулятор рассчитывает объем нужной краски с учетом вводных: площадь м^2, количество слоев, фактура поверхности, размер проема. Таким образом можно посчитать несколько поверхностей или комнат, а итоговый результат отправить прямиков в корзину.
⚫ Раздел «Где купить»
Быстро найти ближайшую точку, чтобы увидеть краску в естественной среде, позволяет разработанный раздел «Где купить».
⚫ Подстраивание под каждую категорию клиентов
Дизайнеры, маляры и обычные пользователи — разные категории клиентов Tikkurila, поэтому мы сделали так, чтобы сайт подстраивался под каждую из них.
— Для обычных пользователей разработан раздел с дизайнерскими коллекциями цветов и идеями для окраски.
— Для дизайнеров разработан раздел Pro Designer — эксклюзивное профессиональное сообщество. Также есть страницы-кейсы Tikkurila — строительные объекты, где применялись продукты компании.

⚫ Автоматизирован процесс поддержания актуальных данных о продуктах
Мы синхронизировали сайт с PIM системой, что позволило не вносить изменения в продуктовых карточках на сайте, а забирать ее автоматически из PIM, тем самым обновляя данные только в первоисточнике и экономя ресурсы на перенос ее на сайт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
Комплектация проекта разработана таким образом, чтобы обеспечить надёжность и стабильность работы (без сбоев и способность выдерживать большие нагрузки), а также возможность расширения в соответствии с потребностями клиента.
Фронтенд-часть сделана на Nuxt.js, Apollo, Vuetify.js.
Бекэнд-часть сделана на PHP.
Девопс (автоматизация и интеграция процессов команд разработки ПО и ИТ‑команд): Load Balancer, Docker Swarm, Elasticsearch, MySQL и Redis.

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ
1. Сбор бизнес-требований и проработка предварительной аналитики. Длительность 8 недель
2. Прототипирование. Длительность 7 недель
3. Проработка семантического ядра. Длительность 6 недель
4. Дизайн. Длительность 4 недели
5. Разработка. Длительность 4 спринта по 3 недели
6. Разработка поиска. Длительность 3 недели
7. Интеграция PIM Длительность 3 недели
8. Разработка калькулятора Длительность 3 недели
9. Разработка страницы проф. сообщества и реализованных проектов для проф. сегмента. Длительность 3 недели
В процессе ряд работ мы уводили в параллель. Это позволило сократить общие сроки проекта и удовлетворить требования заказчика, когда согласование затягивалось.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший дизайн компании, сервиса
   — Сервис, портал в области строительства и недвижимости, сайт компании

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id