Mindbox — сервис для омниканальных рассылок и персонализированного маркетинга. С компанией работают 500 клиентов из среднего и крупного бизнеса.
До прихода дизайнеров из Луча внешним видом продукта занималась команда разработки. Пользовательские сценарии прорабатывались недостаточно, похожие задачи решались по-разному в разных частях продукта. Постоянно появлялись новые функции, но общая логика не складывалась. Из-за этого пользователям было сложно работать с платформой, и нагрузка на поддержку была высокой. Для роста компании нужно было обновление и улучшение опыта пользователей продукта.
Мы начали с редизайна одного раздела, затем занялись обновлением всех продуктов Mindbox и полностью взять на себя дизайн-процессы в продуктовой команде.
--------------------------------------------------------------------------------
Выстроили дизайн-процесс и разделили его на этапы: погружение, производство, тесты, дизайн-ревью, трекинг метрик.
Раньше, чтобы понять воронку прохождений, маркетологам приходилось скачивать отчеты и выстраивать воронки в сторонних сервисах. Теперь маркетологи могут видеть прохождения и изменения в реальном времени прямо в сценариях, что экономит время и помогает найти слабые места в сценарии.
Раньше клиенты запускали плохие АБ-тесты, которые не давали нужного результата. Допускали ошибки при построении, которые влияли на конечный результат и устанавливали неверные настройки. Мы добавили подсказки, которые появляются если клиенты допускают ошибки при построении. Упроситили процесс настройки параметров АБ-теста.
Научили команду проводить UX-тесты: сначала проводили исследования сами, но потом описали процессы, создали шаблоны. За последний год решения тестировали до прода на 40% чаще.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн компании, сервиса