Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший дизайн приложения Дизайн мобильного приложения МХАТ имени М. Горького

Дизайн мобильного приложения МХАТ имени М. Горького


AppStore Google Play Market



Задача и решение

Поход в театр — это всегда событие, которое остается в памяти надолго. Мы сделали мобильное приложение для покупки билетов, которое помогает разнообразить этот опыт и делает так, чтобы он был исключительно приятным. Мы решаем две задачи: во-первых, погружаем пользователя в атмосферу театра еще до того, как он зайдет в фойе здания на Тверском бульваре, во-вторых, отвечаем на главные вопросы, с которыми сталкивается посетитель театра. На что сходить самому, а на что — позвать родителей? Как выбрать хорошее место в зале и как потом к нему пройти? Как аккуратно выйти из зала при необходимости? И как заинтересовать театром ребенка?

Приветственный экран

Приложение — аналог театрального фойе. Заходишь — и попадаешь в мир бутафории и гримерок, останавливаешься, чтобы посмотреть трейлер спектакля, выбрать удобное место и быстро заказать билеты, а еще — подсмотреть закулисную жизнь актеров и даже немного поиграть.

Prototypes

Мы создаем не просто красивые приложения, но и удобные по функционалу — любую работу начинаем с проработки логики и пользовательского опыта.

Афиша

Афиша театра не может быть просто плакатом. Мы добавили анимацию и эффект прожектора, который направлен прямо на сцену театрального зала и главного героя спектакля.

Спектакль

Предвкушение театра важно так же, как сам поход на спектакль. Для этого в карточке афиши мы создали захватывающие трейлеры — а еще здесь можно посмотреть сюжет спектакля и заранее проникнуться атмосферой.

Зал (карта мест)

Мы сделали не просто схематичную карту, а интуитивно понятную картинку — с объемом, перспективой, тенью, глубиной, обозначением расстояния до сцены в метрах, входом и выходом При приближении места появляется обозначение сцены — так пользователь поймет, в какую сторону ему нужно будет смотреть.

Посередине схемы проходит полупрозрачная линия — этот еле заметный штрих упрощает пользователям выбор билета и визуально демонстрирует центр зала.


3D-просмотр

Добавили 3D-просмотр мест, чтобы пользователь мог виртуально прогуляться по залу и выбрать идеальное место на спектакль.

Билеты

Бумажные билеты — это романтика, зато QR-код не забудешь дома — телефон ведь всегда при себе. И все-таки мы нашли, чем улучшить код — сделали иконку побольше, добавили уведомление о том, как его использовать, и создали защиту от ошибки сканирования.

Корзина

Театр — это про эмоции. Зайдешь купить билет, засмотришься на афишу — и уже забыл, зачем приходил. Мы поработали и с этим — создали корзину, в которую добавляются просмотренные спектакли (даже если билет на них не оформляли). С помощью этого инструменты увеличили конверсию в покупки и упростили процесс приобретения билетов.

Сторис

Не обошли стороной современный лайф-формат — создали сторис, в которых можно подсмотреть закулисье актеров и прикоснуться к светской театральной жизни. Этот инструмент повышает доверие, подогревает интерес и мягко подводит к покупке.

Мини-игры

Играют в театре теперь не только актеры, но и пользователи приложения. Запустили первую мини-игру «Найди пару», чтобы в приложении было интересно оставаться дольше — маленьким посетителям прививается любовь к театру и новые знания, а взрослые могут отвлечься от рутины и расширить кругозор.

Сертификаты

Иногда хочется подарить близкому человеку целый мир, но что делать, если ты не волшебник? Вспомнить о том, что «весь мир — театр» и подарить ему сертификат на спектакль. У нас для этого есть специальный раздел :)

Результат

Мы сделали продукт, символизирующий обновление одного из старейших театров Москвы. Мобильное приложение для покупки билетов на спектакли МХАТа сочетает классические театральные образы и современный формат подачи информации и действительно нравится пользователям. Они называют его удобным и информативным. Отмечают, что теперь могут купить билет за считанные минуты, а еще — выбрать удобное место, заранее оценив обзор до сцены. Средняя оценка приложения в AppStore — 4,9. Тысячи человек уже пользуются им, планируя свой поход в театр.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший дизайн приложения

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id