Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт стартапа GoFlyy — сервис экспресс-доставки в Нью-Йорке, Сиэтле и Лос-Анджелесе

GoFlyy — сервис экспресс-доставки в Нью-Йорке, Сиэтле и Лос-Анджелесе

Ссылка на работу





Задача

К нам обратился GoFlyy — молодой стартап из Америки. Команда развивает сервис быстрой доставки день в день из интернет-магазинов. Сегодня проект успешно работает в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сиэтле.

На момент обращения к нам команда искала инвесторов. Уже была готова API для интеграций, однако сам сервис с личным кабинетом еще только предстояло создать.

Заказчик участвовал в акселерации, поэтому нужно было как можно скорее собрать MVP для презентации проекта инвесторам.

Мы отвечали за создание интерфейса — предстояло продумать логику работы сервиса с тремя пользовательскими ролями и создать макеты личных кабинетов и лендингов. И все это в сжатые сроки, на английском языке и с бешеной разницей часовых в Америке и РФ :)

Решение

Так как приоритетом в проекте была скорость, мы сконцентрировались на реализации самых важных функций в интерфейсе, которые бы помогли бы получить инвестиции и быстро запустить MVP на рынке. Второстепенные фичи занесли в бэклог на будущее.

С нуля спроектировали пользовательские пути и логику взаимодействия всех сторон сервиса: покупателей, селлеров и курьеров. Для работы над проектом подключили англоговорящего проджект-менеджера, который вел коммуникации с американской командой.

В результате создали весь необходимый визуал для запуска стартапа: макеты 3 личных кабинетов и 3 лендинга под разные ЦА. С нашими интерфейсами заказчик удачно запустился в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Стартап выстрелил, и бизнес начал расширять географию — теперь GoFlyy можно заказать и в Сиэтле.

ЛК клиента

Одна из ключевых ролей сервиса — покупатели. Это клиенты интернет-магазинов, которые выбрали доставку товаров через GoFlyy.

Самая интересная фича ЛК — действия с заказом. Посылку курьер оставляет у двери, и заказчик сам разбирается с содержимым. Часть товаров можно вернуть, просто оставив коробку на улице. Позже подъедет курьер и заберет товары, которые не подошли.

Все эти действия: примерка, отказ, выбор нужных позиций и оплата — мы добавили в интерфейс.

ЛК курьера

Время — самый ценный ресурс экспресс-доставки. Система, в которой организована работа курьера, не должна доставлять хлопот и съедать драгоценные минуты из-за неудобного интерфейса. Мы избавили пользователя от лишнего и сконцентрировались на удобном выполнении каждого шага в цепочке доставки.

Реализовали выбор рабочего расписания, старт смены, построение и оптимизацию маршрута, фотофиксацию и отчет о доставке, сумма за отдельную доставку, общий заработок и вывод денег.

ЛК селлера

ЛК продавца представляет собой дашборд, где менеджер интернет-магазина может просмотреть информацию о своих отправлениях. После регистрации мы предлагаем пользователю заполнить профиль и сгенерировать API для интеграции с базой данных GoFlyy.

На странице заказа отобразили всю необходимую информацию о доставке: статус, состав, действия клиента по каждой позиции (оставить или вернуть), адрес покупателя и проч.

Итоги

— в короткие сроки создали интерфейс MVP для быстрого запуска и получения инвестиций
— создали 3 лендинга под разные ЦА для привлечения первых пользователей
— разработали 3 ЛК: для курьеров, продавцов и клиентов
— GoFlyy получил инвестиции и запустился в 3 мегаполисах США: Лос-Анджелес, Сиэтл, Нью-Йорга
— проект вошел в шорт-лист WDA 2024

Выставлено в номинациях:
   — Сайт стартапа

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id