
Клиент
ПГК — крупнейший частный оператор грузовых железнодорожных перевозок в России.
Цель
Увеличить количество клиентов, инвесторов, поставщиков и соискателей, а также укрепить существующие связи компании.
Задачи
1. Обеспечить быстрый и интуитивно понятный путь до информации и целевых действий для всех групп ЦА.
2. Усилить IT-бренд компании и образ лидера отрасли перевозок.
3. Транслировать принципы устойчивого развития компании.
4. Объединить в одном разделе все необходимое для работы поставщиков.
Решение
1. Дизайн-концепция построена на сочетании простых фигур — квадрат (олицетворяет груз, устойчивость) и круг (ассоциируется с колесом, динамикой).
2. Основной стилеобразующий элемент — анимированные линии, имитирующие движение поезда.
3. В 2−3 клика доступны целевые действия и ключевые разделы сайта.
4. Главные преимущества ПГК транслируем на всех страницах сайта в виде интерактивных элементов, графических блоков и фактоидов, подчеркивая образ лидера отрасли перевозок.
5. Интерактивная карта с отметками офисов на странице Контакты выгодно подчеркивает одно из ключевых преимуществ компании — географическое распределение.
6. В разделе Закупки размещен собственный список тендеров компании, а также тендеры со сторонних площадок — поставщики в рамках одного раздела могут пройти путь от ознакомления с условиями закупок до подачи заявки на участие в тендере.
7. Раздел ПГК Диджитал презентует собственные цифровые продукты компании для логистической отрасли (Цифровой вагон, Оптимизатор, ЛК клиента, Мобильный репортер, Интерактивная ПГКарта, Навигатор) и усиливает ее IT-бренд.
8. В разделе об ESG-стратегии прозрачно описаны направления устойчивого развития, политика открытости и годовые показатели компании.
9. В пресс-центре реализована система фильтрации по тегам новостей, датам, а также поиск по заголовкам новостей.
10. Каждый элемент сайта может быть заменен штатными средствами CMS без привлечения разработчика. Требовательные к контенту динамические страницы можно заполнять при помощи заранее подготовленных дизайнерских блоков без привязки к строгой последовательности.
11. Связка CMS с шаблонизатором Twig позволила оптимизировать взаимодействие frontend и backend. Готовые универсальные компоненты имеют большой потенциал к развитию без рефакторинга.
12. В разделе для поставщиков реализовано несколько интеграций с базой закупок для отображения тендеров ПГК с разных площадок.
13. Для сбора статистики реализован функционал опросов — администратор сайта может добавлять опросы с интерфейсом в стилистике сайта и управлять ими в зависимости от текущих задач.
Результат
Новый корпоративный сайт компании ПГК выгодно презентует ее услуги и формирует имидж прогрессивной сервисной компании:
1. В быстром доступе есть вся необходимая информация для всех групп ЦА.
2. Путь клиента по сайту проложен несколькими воронками, ведущими к заполнению анкеты на сотрудничество.
Выставлено в номинациях:
— Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки
Белоглазов Тимофей | 7 |
Макаров Юрий | 7 |
Обанин Александр | 6 |
Заславский Никита | 6 |
Меркулов Владислав | 8 |
Стариков Дмитрий | 5 |
Шогенов Алим | 6 |
Соменкова Анжела | 2 |
Григоренко Юрий | 3 |