Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки ПГК. Сайт крупнейшего частного оператора грузовых ж/д перевозок в России

ПГК. Сайт крупнейшего частного оператора грузовых ж/д перевозок в России

Ссылка на работу





Клиент

ПГК — крупнейший частный оператор грузовых железнодорожных перевозок в России.


Цель

Увеличить количество клиентов, инвесторов, поставщиков и соискателей, а также укрепить существующие связи компании.


Задачи

1. Обеспечить быстрый и интуитивно понятный путь до информации и целевых действий для всех групп ЦА.
2. Усилить IT-бренд компании и образ лидера отрасли перевозок.
3. Транслировать принципы устойчивого развития компании.
4. Объединить в одном разделе все необходимое для работы поставщиков.


Решение

1. Дизайн-концепция построена на сочетании простых фигур — квадрат (олицетворяет груз, устойчивость) и круг (ассоциируется с колесом, динамикой).

2. Основной стилеобразующий элемент — анимированные линии, имитирующие движение поезда.

3. В 2−3 клика доступны целевые действия и ключевые разделы сайта.

4. Главные преимущества ПГК транслируем на всех страницах сайта в виде интерактивных элементов, графических блоков и фактоидов, подчеркивая образ лидера отрасли перевозок.

5. Интерактивная карта с отметками офисов на странице Контакты выгодно подчеркивает одно из ключевых преимуществ компании — географическое распределение.

6. В разделе Закупки размещен собственный список тендеров компании, а также тендеры со сторонних площадок — поставщики в рамках одного раздела могут пройти путь от ознакомления с условиями закупок до подачи заявки на участие в тендере.

7. Раздел ПГК Диджитал презентует собственные цифровые продукты компании для логистической отрасли (Цифровой вагон, Оптимизатор, ЛК клиента, Мобильный репортер, Интерактивная ПГКарта, Навигатор) и усиливает ее IT-бренд.

8. В разделе об ESG-стратегии прозрачно описаны направления устойчивого развития, политика открытости и годовые показатели компании.

9. В пресс-центре реализована система фильтрации по тегам новостей, датам, а также поиск по заголовкам новостей.

10. Каждый элемент сайта может быть заменен штатными средствами CMS без привлечения разработчика. Требовательные к контенту динамические страницы можно заполнять при помощи заранее подготовленных дизайнерских блоков без привязки к строгой последовательности.

11. Связка CMS с шаблонизатором Twig позволила оптимизировать взаимодействие frontend и backend. Готовые универсальные компоненты имеют большой потенциал к развитию без рефакторинга.

12. В разделе для поставщиков реализовано несколько интеграций с базой закупок для отображения тендеров ПГК с разных площадок.

13. Для сбора статистики реализован функционал опросов — администратор сайта может добавлять опросы с интерфейсом в стилистике сайта и управлять ими в зависимости от текущих задач.


Результат

Новый корпоративный сайт компании ПГК выгодно презентует ее услуги и формирует имидж прогрессивной сервисной компании:
1. В быстром доступе есть вся необходимая информация для всех групп ЦА.
2. Путь клиента по сайту проложен несколькими воронками, ведущими к заполнению анкеты на сотрудничество.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id