АКСС Плюс — международная транспортная компания. Более 20 лет доставляет грузы по России из стран Европы, Азии, Африки и Южной Америки.
Целевая аудитория бренда — производственные и торговые компании, которым нужно перевозить сырье и готовую продукцию, импортёры, экспортёры и т.д.
Коллеги из АКСС Плюс пришли к нам с агентством Redindesign, чтобы создать свой первый корпоративный сайт. Задачи поставили такие — >
1. Создать сайт, который будет работать на HR-бренд АКСС Плюс:
— транслировать заботу о сотрудниках;
— показывать актуальные вакансии АКСС Плюс.
2. Разработать калькулятор для расчета стоимости перевозки.
3. Сделать сайт понятным русскоговорящим и англоязычным пользователям.
4. Рассказать о каждой услуге АКСС Плюс, показать географию работы компании.
5. Сделать сайт удобным для заказчика: чтобы он мог самостоятельно менять информацию на страницах.
Результат
1. Сайт работает на HR-бренд АКСС Плюс: он показывает людей бренда и их значимость для компании.
Добавили на сайт фото сотрудников с их вдохновляющими цитатами, за что они любят АКСС Плюс.
Разместили в разделе «О компании» цитату, которая подсветила одну из главных ценностей бренда: «АКСС Плюс пропагандирует мнение, что сотрудники — единственное истинное уникальное конкурентное преимущество компании».
Также на сайте теперь есть раздел «Вакансии», где соискатели могут в пару кликов найти предложения о работе от АКСС Плюс.
2. Теперь клиентам не нужно обращаться к менеджерам АКСС Плюс, чтобы понять цену перевозки — её можно узнать самостоятельно на сайте через калькулятор для расчета стоимости перевозки.
Как оказалось, очень много условий влияют на стоимость перевозки грузов: вес контейнера, параметры груза, дата перевозки, станция постановки и т.д.
Чтобы калькулятор стоимости учитывал их все и показывал реалистичные цифры, внимательно собирали требования к расчетам и тестировали калькулятор после разработки.
Добавили в калькулятор выпадающие списки и календарь, где можно указать даты перевозки — благодаря этому заполнение стало быстрым и комфортным.
3. Сайт понятен англоговорящим пользователям и удобен в переключении языков.
4. Пользователи могут быстро разобраться в услугах и географии работы АКСС Плюс.
Кропотливо собирали с заказчика информацию о том, что в себя включают крупногабаритные перевозки, какова география автомобильных перевозок и т.д. Это была большая работа! Всю информацию аккуратно разложили по разделам сайта, посвященным каждой услуге компании.
Чтобы наглядно показать в каких странах работает АКСС Плюс, к тексту добавили карту мира и отметили на ней страны, в которых АКСС Плюс осуществляет перевозки грузов.
5. Заказчик может быстро и легко редактировать информацию на сайте.
Добавили в административной панели весь контент обеих языковых версий сайта.
6. Сайт выполнен в фирменных цветах бренда, имеет современный дизайн и удобный UX.
#Сайт под ключ #SEO под ключ #WordPress #React.js #Next.js
Выставлено в номинациях:
— Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки