«Не такой, как все» сайт для «такой, как все» логистической компании.
Компания «Восток-Логистик» обратилась к нам уже с ярким символом — черной пантерой. Она гордо возлежала на логотипе, красовалась на кабинах грузовиков, глядела на нас с каждой второй публикации в соцсетях. Компания даже помогает сохранению этого редкого вида — на ее попечении находятся три леопарда. Иного варианта, кроме как закрутить концепцию вокруг образа этой дикой кошки, не было. А мы и не против.
Также заказчик не хотел «информационный» сайт, как у большинства логистических компаний. В основе концепции должны были лежать чувства: чтобы на сайт можно было зайти, посмотреть и сделать вывод о том, что «Восток Логистик» — классные ребята, которым можно верить и с которыми можно работать.
Мы передали стремительность и уверенность пантеры с помощью дизайна: использовали темную цветовую гамму, акцентные заголовки, привлекающие внимание видео и анимации.
В коммуникации мы подчеркнули tone of voice компании: свойский, душевный, компанейский, с юмором. Он отражается в заголовках и текстовых блоках: «С нами все путем», «Возим с душой», «Доставляем грузы по РФ и миру и не доставляем проблем».
Выставлено в номинациях:
— Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.56Белоглазов Тимофей | 8 |
Макаров Юрий | 8 |
Апурин Николай | 10 |
Обанин Александр | 6 |
Заславский Никита | 7 |
Коновалов Артем | 5 |
Нефедов Константин | 9 |
Стариков Дмитрий | 6 |
Шогенов Алим | 7 |
Григоренко Юрий | 3 |