Компания «Медный Всадник» уже более 15 лет строит загородную недвижимость для заказчиков из Москвы и области, Санкт-Петербурга и Ленобласти, и других регионов России.
Фирма предлагает полный цикл строительства: от архитектурной разработки проекта до благоустройства территории коттеджа. И это является одним из ее основных преимуществ, которое она доносит до потенциальных клиентов в том числе через свой сайт.
ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА И ЗАДАЧА ДЛЯ АГЕНТСТВА
Компания «Медный Всадник» за время своего присутствия на рынке достаточно серьезно развилась. А вместе с ростом ее опыта и экспертизы вырос и уровень клиента, с которым она работает. И для того чтобы соответствовать запросам клиентов и тому уровню визуальной составляющей, к которой привыкла целевая аудитория, требовалось обновить сайт, так как он уже не выглядел современным и не соответствовал ожиданиям.
Таким образом, нашей задачей стал редизайн сайта, а также отстройка от конкурентов в сторону более масштабных проектов и комплексного подхода к строительству дома и обустройства участка в целом. Требовалось, в том числе:
— обеспечить быструю и удобную работу мобильной версии сайта;
— обновить внешний вид сайта без глобального изменения имеющихся связей и механик;
— убрать лишнее и обеспечить комфортную работу пользователя с сайтом.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
1. Провели аналитику перед началом работ
— На основании интервью с представителями заказчика мы собрали портреты целевой аудитории, разделив ее в итоге на 6 сегментов. Каждый сегмент мы описали с точки зрения методологии JTBD, рассмотрев пользу, которую принесёт человеку продукт компании.
— Мы проанализировали сайты конкурентов, потребности и ожидания целевой аудитории и сформировали несколько вариантов позиционирования и УТП.
— Также наши SEO-специалисты собрали базовое семантическое ядро, которое описывает спрос в тематике заказчика, и на его основе составили структуру сайта.
— Затем по данным проведенных исследований мы построили пользовательские сценарии и сформировали поблочную структуру основных посадочных страниц и главного меню.
2. Создали “вкусный” дизайн
Визуал сайта основан на разработанном нами ранее фирменном стиле и логотипе «Медного Всадника». Графика строится на ассоциациях с геометрией зданий и линиях чертежей.
Отстроиться от конкурентов помогает продуманная динамичность, авторские анимированные иконки и уникальные декоративные элементы. В статике сайт тоже смотрится элегантно, однако для корректной оценки рекомендуем посмотреть, как всё работает в динамике (это видно в прикрепленном видео и, конечно, на сайте).
Вот несколько приёмов, которые мы использовали:
— баннер на первом экране мы “оживили” с помощью эффекта загорающегося и затем гаснущего в доме света;
— кнопки сделали более заметными за счет заливки цветом со смещением;
— наглядно показали экспертизу «Медного Всадника», добавив слайдер “Проект-реализация”, отображающий как построенный дом полностью соответствует проекту на рендере в самых мелких деталях;
— учли маркетинговые работы на старте, четко сформулировав позиционирование клиента и разместив его в самом заметном месте;
— в каталоге и на карточках товаров мы поставили несколько блоков с уникальными анимированными иконками.
Плавная анимация и легкий интерактив делает сайт еще более “залипательным” и задерживает внимание пользователя.
В то же время страницы получаются не перегруженными, благодаря крупным блокам и минимуму элементов, выводящимся на экране одновременно. Анимация в формате Lottie не ухудшает показатели скорости сайта, что особенно важно для страниц с таким большим количеством графики и изображений.
3. Воплотили маркетинг и дизайн в функционале сайта
Основное содержимое и функционал сайта предполагалось оставить прежним. То же касалось и системы управления контентом — мы использовали 1С-Битрикс. Конечно, добавились и новые связи и блоки на страницах. Но основные изменения коснулись именно внешнего вида.
— В целях повышения конверсии на карточках проектов при скролле нижняя часть первого экрана зафиксирована в виде полосы с основной информацией и формой обратной связи, чтобы пользователь мог в любой момент оставить заявку.
— Для удобства посетителя сайта мы разработали функционал, связывающий планировку этажа с фасадами дома. Благодаря этому, изучая план помещений, можно быстро посмотреть, как выглядит та или иная сторона дома снаружи.
— Популярный на промо-сайтах горизонтальный скролл мы тоже внедрили. Но в меру и в подходящих по логике блоках: например, чтобы показать преимущества на главной странице или этапы работ на страницах с технологиями.
— Также мы добавили креативную анимацию при переходах по страницам сайта.
РЕЗУЛЬТАТ И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
В итоге клиент получил оригинальный современный и информативный сайт с проработанным UX. Страницы дают посетителю всю необходимую информацию, не перегружая его лишними данными. На сайте «Медного Всадника» пользователь найдет ответы на все вопросы, появляющиеся у того, кто собирается строить свой дом: какой материал выбрать, сколько времени займет стройка, какой опыт есть у фирмы, как будет выглядеть дом, сколько будет стоить и т.д.
На данный момент мы продолжаем плотно сотрудничать с компанией «Медный Всадник»: развиваем сайт, выполняем работы по SEO и ведем контекстную рекламу.
Выставлено в номинациях:
— Сайт девелоперской или строительной компании
— Услуги для населения