Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Услуги для населения Редизайн сайта строительной компании «Медный Всадник»

Редизайн сайта строительной компании «Медный Всадник»

Ссылка на работу





Компания «Медный Всадник» уже более 15 лет строит загородную недвижимость для заказчиков из Москвы и области, Санкт-Петербурга и Ленобласти, и других регионов России.

Фирма предлагает полный цикл строительства: от архитектурной разработки проекта до благоустройства территории коттеджа. И это является одним из ее основных преимуществ, которое она доносит до потенциальных клиентов в том числе через свой сайт.


ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА И ЗАДАЧА ДЛЯ АГЕНТСТВА

Компания «Медный Всадник» за время своего присутствия на рынке достаточно серьезно развилась. А вместе с ростом ее опыта и экспертизы вырос и уровень клиента, с которым она работает. И для того чтобы соответствовать запросам клиентов и тому уровню визуальной составляющей, к которой привыкла целевая аудитория, требовалось обновить сайт, так как он уже не выглядел современным и не соответствовал ожиданиям.

Таким образом, нашей задачей стал редизайн сайта, а также отстройка от конкурентов в сторону более масштабных проектов и комплексного подхода к строительству дома и обустройства участка в целом. Требовалось, в том числе:
— обеспечить быструю и удобную работу мобильной версии сайта;
— обновить внешний вид сайта без глобального изменения имеющихся связей и механик;
— убрать лишнее и обеспечить комфортную работу пользователя с сайтом.


ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

1. Провели аналитику перед началом работ

— На основании интервью с представителями заказчика мы собрали портреты целевой аудитории, разделив ее в итоге на 6 сегментов. Каждый сегмент мы описали с точки зрения методологии JTBD, рассмотрев пользу, которую принесёт человеку продукт компании.

— Мы проанализировали сайты конкурентов, потребности и ожидания целевой аудитории и сформировали несколько вариантов позиционирования и УТП.

— Также наши SEO-специалисты собрали базовое семантическое ядро, которое описывает спрос в тематике заказчика, и на его основе составили структуру сайта.

— Затем по данным проведенных исследований мы построили пользовательские сценарии и сформировали поблочную структуру основных посадочных страниц и главного меню.

2. Создали “вкусный” дизайн

Визуал сайта основан на разработанном нами ранее фирменном стиле и логотипе «Медного Всадника». Графика строится на ассоциациях с геометрией зданий и линиях чертежей.

Отстроиться от конкурентов помогает продуманная динамичность, авторские анимированные иконки и уникальные декоративные элементы. В статике сайт тоже смотрится элегантно, однако для корректной оценки рекомендуем посмотреть, как всё работает в динамике (это видно в прикрепленном видео и, конечно, на сайте).

Вот несколько приёмов, которые мы использовали:
— баннер на первом экране мы “оживили” с помощью эффекта загорающегося и затем гаснущего в доме света;
— кнопки сделали более заметными за счет заливки цветом со смещением;
— наглядно показали экспертизу «Медного Всадника», добавив слайдер “Проект-реализация”, отображающий как построенный дом полностью соответствует проекту на рендере в самых мелких деталях;
— учли маркетинговые работы на старте, четко сформулировав позиционирование клиента и разместив его в самом заметном месте;
— в каталоге и на карточках товаров мы поставили несколько блоков с уникальными анимированными иконками.

Плавная анимация и легкий интерактив делает сайт еще более “залипательным” и задерживает внимание пользователя.

В то же время страницы получаются не перегруженными, благодаря крупным блокам и минимуму элементов, выводящимся на экране одновременно. Анимация в формате Lottie не ухудшает показатели скорости сайта, что особенно важно для страниц с таким большим количеством графики и изображений.

3. Воплотили маркетинг и дизайн в функционале сайта

Основное содержимое и функционал сайта предполагалось оставить прежним. То же касалось и системы управления контентом — мы использовали 1С-Битрикс. Конечно, добавились и новые связи и блоки на страницах. Но основные изменения коснулись именно внешнего вида.

— В целях повышения конверсии на карточках проектов при скролле нижняя часть первого экрана зафиксирована в виде полосы с основной информацией и формой обратной связи, чтобы пользователь мог в любой момент оставить заявку.

— Для удобства посетителя сайта мы разработали функционал, связывающий планировку этажа с фасадами дома. Благодаря этому, изучая план помещений, можно быстро посмотреть, как выглядит та или иная сторона дома снаружи.

— Популярный на промо-сайтах горизонтальный скролл мы тоже внедрили. Но в меру и в подходящих по логике блоках: например, чтобы показать преимущества на главной странице или этапы работ на страницах с технологиями.

— Также мы добавили креативную анимацию при переходах по страницам сайта.


РЕЗУЛЬТАТ И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

В итоге клиент получил оригинальный современный и информативный сайт с проработанным UX. Страницы дают посетителю всю необходимую информацию, не перегружая его лишними данными. На сайте «Медного Всадника» пользователь найдет ответы на все вопросы, появляющиеся у того, кто собирается строить свой дом: какой материал выбрать, сколько времени займет стройка, какой опыт есть у фирмы, как будет выглядеть дом, сколько будет стоить и т.д.

На данный момент мы продолжаем плотно сотрудничать с компанией «Медный Всадник»: развиваем сайт, выполняем работы по SEO и ведем контекстную рекламу.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт девелоперской или строительной компании
   — Услуги для населения

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id