

«Авто-Забота» - инструмент комфортного владения авто. Записаться на сервис, взять авто в аренду, выбрать новый авто, получить рекомендации от автомастера, вызвать Службу заботы на дороге в экстренных ситуациях и многое другое - это все коммуникации.
Именно частые коммуникации и прозрачность – основа доверия. Они особенно важны в сфере онлайн, где идет активная борьба за внимание пользователей. Скорость коммуникаций – залог успеха.
Проект вырос за 1 год в развитую цифровую экосистему для жителей Чувашии и Марий Эл. Первым клиентом и успешным кейсом проекта стала компания "Альянс-Авто".
Проект затронул и объединил все виды деятельности группы компаний «Альянс-Авто» в Чувашской республике и Марий Эл, созданные за 20 лет деятельности, а именно 11 дилерских центров, 3 площадки по продаже автомобилей с пробегом, 3 выездных сервиса, сервис кузовного ремонта, мультибрендовый сервис, центр по ремонту двигателей и кпп.
Ведутся новые технологические разработки, позволяющие усилить уникальность мобильного приложения. К примеру, Альянс-коннект позволяет управлять рядом настроек авто и сигнализацией с мобильного телефона.
Приложение бесплатно для пользователей и доступно во всех магазинах приложений России.
Выставлено в номинациях:
— Путешествия и транспорт
Бойченко Евгений | 6 |
Синицкий Александр | 7 |
Костин Дмитрий | 5 |
Телегин Валентин | 6 |
Мицкевич Юлия | 4 |
Торопов Илья | 5 |
Рахматуллин Тимур | 5 |
Исаев Михаил | 5 |
Федор Понин | 6 |