Будущее HoReCa: управление всеми услугами отеля через мобильное приложение.
Что может приложение:
— бронировать и оплачивать проживание в номере;
— осуществлять check-in и check-out;
— открывать двери отеля и номера без ключей и карт;
— пользоваться функциями умного дома в номере: управлять светом, шторами, кондиционером и телевизором;
— выбирать и заказывать завтраки;
— заказать еду из ресторана;
— заказать уборку в номер;
— продлить проживание в номере;
— обратиться в поддержку отеля.
Профит для бизнеса.
Очевидный эффект цифровизации — экономия на работе административного персонала. Если вы смотрели фильмы «Четыре комнаты», «Отель Гранд Будапешт» или российский сериал «Отель Элеон», то представляете, как сложно устроена система подготовки персонала в гостиничном бизнесе и работа с ним. А еще — как много зависит от человеческого фактора.
Управление основными функциями гостем в мобильном приложении сокращает время предоставления услуг и риски допущения ошибки. Бизнес сосредотачивается на качестве: питании, уборке, техническом оснащении и т.д.
Отметим и имиджевый эффект: на российском рынке не так много качественных цифровых продуктов, поэтому отель без стойки регистрации вызывает как минимум интерес гостей. И, конечно, Apeiron Space ассоциируется с новой вехой в развитии сферы сервиса и туризма.
О создании приложения командой Mad Brains.
На этапе разработки мы провели анализ UX и UI на фокус-группе и добавили новые функции. Важная составляющая такой работы — продуктовые исследования, позволяющие глубже понять потребности гостей, которые будут пользоваться приложением.
Особое внимание уделили вопросам безопасности и хранению личных данных пользователей: тут все, как в мобильном банке, — персональная информация гостей под защитой.
После получения первой обратной связи от пользователей мы доработали дизайн, переработали механизмы бронирования, добавили функции умного дома и заказа еды. Сейчас приложение хорошо функционирует, а отель принимает гостей.
Выставлено в номинациях:
— Путешествия и транспорт