Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Путешествия и транспорт Мобильное приложение Apeiron Space

Мобильное приложение Apeiron Space
Мобильное приложение Apeiron Space


AppStore Google Play Market



Будущее HoReCa: управление всеми услугами отеля через мобильное приложение.


Что может приложение:
— бронировать и оплачивать проживание в номере;
— осуществлять check-in и check-out;
— открывать двери отеля и номера без ключей и карт;
— пользоваться функциями умного дома в номере: управлять светом, шторами, кондиционером и телевизором;
— выбирать и заказывать завтраки;
— заказать еду из ресторана;
— заказать уборку в номер;
— продлить проживание в номере;
— обратиться в поддержку отеля.

Профит для бизнеса.

Очевидный эффект цифровизации — экономия на работе административного персонала. Если вы смотрели фильмы «Четыре комнаты», «Отель Гранд Будапешт» или российский сериал «Отель Элеон», то представляете, как сложно устроена система подготовки персонала в гостиничном бизнесе и работа с ним. А еще — как много зависит от человеческого фактора.

Управление основными функциями гостем в мобильном приложении сокращает время предоставления услуг и риски допущения ошибки. Бизнес сосредотачивается на качестве: питании, уборке, техническом оснащении и т.д.

Отметим и имиджевый эффект: на российском рынке не так много качественных цифровых продуктов, поэтому отель без стойки регистрации вызывает как минимум интерес гостей. И, конечно, Apeiron Space ассоциируется с новой вехой в развитии сферы сервиса и туризма.

О создании приложения командой Mad Brains.

На этапе разработки мы провели анализ UX и UI на фокус-группе и добавили новые функции. Важная составляющая такой работы — продуктовые исследования, позволяющие глубже понять потребности гостей, которые будут пользоваться приложением.

Особое внимание уделили вопросам безопасности и хранению личных данных пользователей: тут все, как в мобильном банке, — персональная информация гостей под защитой.

После получения первой обратной связи от пользователей мы доработали дизайн, переработали механизмы бронирования, добавили функции умного дома и заказа еды. Сейчас приложение хорошо функционирует, а отель принимает гостей.

Выставлено в номинациях:
   — Путешествия и транспорт

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id