
Задача
Royal Medic — центр медицинских и косметологических услуг с фокусом на превентивную медицину.
Коллеги из Royal Medic пришли к нам, чтобы создать новый сайт, который:
1. доступно расскажет о клинике и ее преимуществах;
2. будет иметь понятные описания услуг;
3. покажет, что Royal Medic — это премиальная клиника, но с доступными ценами;
4. будет интересен и аудитории моложе 45 лет (на прошлом сайте была сильная просадка в сегменте 18-45 лет);
5. будет лучше ранжироваться в поисковых системах.
Результат
— Трафик на сайт из поисковиков вырос в 2 раза (при этом сильно возрос процент аудитории 18-24 и 25-34 года).
— Показатель отказов снизился практически до 0 относительно месяца до запуска сайта по всем возрастам. Например, у аудитории 25-44 года упал с 12% до 1%, у аудитории 18-24 года с 9,5% до 0,5%, а у пользователей 45-54 года снизился с 7% до 0,5%.
— Сайт взял награды: 1 место в Workspace Digital Awards-2024, «UI» и «Xd» на Behance, «Рекомендовано UI» на Dprofile и Special Kudos на CSSDA.
Решение
1. С нуля создали сайт, на котором подсветили преимущества Royal Medic.
— Провели аналитику и изучили конкурентов, собрали главные боли и потребности целевой аудитории. Выделили УТП Royal Medic: премиум сервис, большой список услуг, контроль качества, превентивная медицина, расположение в центре Москвы и т.д.
— Разработали новый слоган компании, который акцентирует внимание на двух ключевых УТП: «Клиника превентивной медицины в сердце Москвы».
— Подробно рассказали о преимуществах клиники, посвятив им отдельный блок.
2. Доступно и наглядно рассказали о клинике и ее услугах на сайте.
— Сделали тексты понятными и дружелюбными.
— Создали каталог с услугами. Теперь посетители могут искать услуги через поиск или через фильтр по зонам, направлениям, стоимости и количеству дней, через которые они получат результат.
— Добавили много фото клиники и врачей.
— Прописали все цены на услуги и, если клиент где-то может сэкономить, подсвечиваем это. Также отдельно подчеркиваем, что первая консультация в клинике бесплатная и открыто говорим: «Royal Medic не будут навязывать вам ненужные услуги».
— Разработали живую ленту с отзывами: теперь клиенты могут оставлять отзывы в аудио- и видео-формате — что сделало более человечным сайт Royal Medic.
3. Показали, что Royal Medic — премиальная клиника (хоть и с доступными ценами).
— Обновили дизайн сайта и айдентику: логотип, фирменные шрифты и цвета Royal Medic. Теперь визуал сайта соответствует статусу премиальной клиники.
— Добавили на сайт фото и видео современного оборудования и разместили на главной видео клиники Royal Medic с качественной мебелью, чистыми пространствами, хорошим освещением и стильным дизайном.
— В карточки врачей добавили информацию об их образовании и сканы сертификатов, чтобы подсветить высокую квалификацию сотрудников Royal Medic.
4. Сделали дизайн сайта современным и ориентированным как на аудиторию 45+ лет, так и на сегмент 18-45 лет.
— Сделали современный дизайн сайта и брендинг клиники.
— Чтобы молодая аудитория лучше ассоциировала бренд Royal Medic с услугами для молодежи, добавили на сайт больше фотографий людей этой возрастной группы.
— В живой ленте добавили больше фото и видео молодых врачей клиники, а видео оформили в формате Reels или Shorts;
— Темы, которые раскрывают в разговорных видео врачи на сайте, касаются и молодой аудитории: например, о том, что должно быть в косметичке любой девушки с 18 лет.
5. Адаптировали структуру и тексты сайта под SEO-продвижение, благодаря чему уже сразу после запуска он поднялся в поисковиках и стал лучше генерировать трафик.
#Сайт под ключ #SEO под ключ #Брендинг #WordPress #React.js #Next.js
Выставлено в номинациях:
— Сайт медицинского учреждения
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.88Глумов Дмитрий | 7 |
Устименко Наталья | 6 |
Макаров Юрий | 7 |
Заславский Никита | 7 |
Коновалов Артем | 5 |
Шогенов Алим | 5 |
Соменкова Анжела | 3 |
Григоренко Юрий | 7 |