Задача: разработать новый сайт, отражающий ценности и особый подход клиники.
Стоматика — стоматологическая клиника с собственной дентальной лабораторией и внимательным отношением к здоровью пациентов. Старый сайт компании недостаточно ярко и полно передавал ценности клиники, ее миссию и атмосферу. Новый сайт полностью концентрируется вокруг key message Стоматики — каждый может позволить себе улыбаться.
Мягкий сторителлинг главной страницы погружает пользователя в атмосферу клиники: новый пациент или лояльный клиент может познакомиться с каждым врачом и узнать об особенностях услуг на сайте.
Пользователи узнают врачей не только как высококлассных специалистов, но и живых личностей со своими интересами и особенностями. Это вызывает доверие и позволяет расслабиться перед приемом. Аудитория бренда огромна, и в клинике готовы работать с разными бюджетами клиентов.
Стоматика — бизнес, объединяющий человечность и технологичность. В коридорах клиники играет легкое техно, цвета погружают в атмосферу уютного хай-тека, а врачи встречают пациентов улыбками. Именно это настроение и передает новый сайт.
Перед нами стояла задача пронести миссию бизнеса — «Поможем улыбнуться каждому» — через все страницы сайта. И эта ключевая идея встречает пользователя сразу же, на первом экране. Здесь мы разместили блок с улыбающимся лицом, составленных из разных фрагментов, отсылающим к разным стилистикам. Пользователь вовлекается в ненавязчивый интерактив: с фрагментами портрета легко взаимодействовать, и через несколько секунд можно собрать цельный портрет — свой собственный.
На главной и нескольких других страницах сайта пользователи встречают блоки отзывов. Для этого сайта это был особенно значимый элемент — мы хотели показать, какой Стоматику видят клиенты и какие отношения выстраиваются между пациентом и бизнесом. Отзывы разместили в двух удобных форматах: видео и текст. Вы можете посмотреть в лицо клиентам компании и понять, что врачам здесь точно можно доверять.
В дизайне мы использовали фирменные цвета бренда, дополнительно разработали графические элементы и продумали динамичную анимацию. Это сделало сайт живым, легким.
Одной из сложностей проектирования стало то, что у клиники нет единого прайса на услуги и материалы. Это связано с огромным разнообразием материалов и вариантов оказания услуг — что и обеспечивает возможность работать с разными бюджетами пациентов.
Мы понимали, что у ситуации, когда клиент вынужден оставлять запрос, чтобы получить точную цену на услугу, есть подводные камни. И прорабатывали все нюансы так, чтобы к моменту, когда пользователь решит заглянуть в раздел с услугами, он уже проникся доверием к клинике и ее специалистам. А значит, был готов с легкостью выйти на связь с менеджерами Стоматики, которые помогут рассчитать точную стоимость приема.
Выставлено в номинациях:
— Сайт медицинского учреждения
Белоглазов Тимофей | 5 |
Заславский Никита | 6 |
Меркулов Владислав | 6 |
Шогенов Алим | 6 |
Соменкова Анжела | 2 |
Григоренко Юрий | 6 |