Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт образовательного учреждения Онлайн-школа №1

Онлайн-школа №1

Ссылка на работу





4fresh — один из самых больших в России интернет-магазинов экотоваров. Для реализации обновленной концепции нео-маркета с упором на продажу товаров собственного производства команде QTIM потребовалось 5 месяцев и более 15 000 часов разработки.

Обновленная платформа позволяет быстро и удобно изучать широкий ассортимент натуральной и органической продукции интернет-магазина. Чтобы обеспечить комфортный процесс покупки, команда усовершенствовала инструменты управления заказами и разделы сайта для коммуникации с клиентами. В рамках магазина также существует интеграция с платежными системами для обеспечения безопасности и удобства проведения транзакций.

Целью нашей команды было доработать текущую версию интернет-магазина, исходя из обновленного дизайна, а также расширить функционал, основываясь на новой концепции.

Задачи, которые стояли перед командой:
— Реализовать обновленный дизайн сайта с настройкой адаптацией под любые девайсы, включая телевизоры с разрешением 8к;
— Перенести сайт с Битрикса на собственную систему с импортом ключевых данных: профилей пользователей, карточек товаров, отзывов покупателей и т.д.;
— Реализовать интеграцию с различными платежными системами — подключили 10 внешних сервисов;
— Разработать логику для переходов между новым разделами и страницами;
— Оптимизировать навигацию по сайту;
— Улучшить пользовательский опыт и повысить лояльность клиентов интернет-магазина.

Проблематика проекта
Сложность разработки интернет-магазина заключалась в сжатых сроках. За 5 месяцев необходимо было перенести сайт на собственную платформу, обновить дизайн и добавить новые функции.

Решение
Создать многостраничный интернет-магазин с новыми инструментами нам помогла микросервисная архитектура. При разработке бэкенда мы также продумали логику еще не отрисованных в дизайне функций, чтобы упростить работу на последующих этапах. Уложиться в сроки помогла работа с разными стеками технологий: PHP и NodeJS. А также грамотно реализованная декомпозиция сервисов на блоки, где разработкой каждого занимались небольшие команды из 1-3 человек.

Функционал
Избранное. Товары не просто можно отмечать сердечком, но и добавлять их в разные папки или составлять публичные списки — вишлисты. Всего внедрили 40 разных макетов, которые работают по разным пользовательским сценариям в разделе «Избранное».

Каталог на сниппетной системе. Карточки товара из типизированных превратились в своеобразный конструктор. Заполнять информацию о продукте можно как по стандартному шаблону, так и задавать необходимое расположение блоков.

Альтернативный каталог. Обычно используют стандартную иерархию: в раздел с продуктами здорового питания добавляют протеиновые батончики. Мы же создали альтернативный каталог, который можно наполнить товарами из разных категорий. Допустим, создается раздел «Проблемная кожа», куда добавляются все соответствующие продукты из разных блоков.

Комьюнити. Мы создали блог по типу Т—Ж. Пользователи могут подписываться друг на друга и выкладывать статьи. Пока наполнением занимаются администраторы, но в будущем планируется своя система оценок: за комментарии или статьи будут начисляться бонусные баллы для дальнейших покупок.

Стримы. Эксперты на видео-встрече общаются с клиентами платформы и обсуждают темы: от пользы витаминов и до подбора правильного средства для загара. Во время встреч специалисты также проводят полезные практики, например, вместе с пользователями готовят завтрак или проводят занятия по йоге. Ведущие стримов дают собственные рекомендации о товарах, которые приобретают и используют.

Рекомендации от экспертов. В рамках интернет-магазина есть возможность получить рекомендации от health-коучей по уходу за кожей и волосами. Для этого необходимо заполнить анкету: указать собственные параметры, а также прописать запрос – для чего нужны новые уходовые средства. Затем специалисты подберут необходимые товары, исходя из запросов клиента. Пользователю остается только добавить все в корзину и заказать.


Глоссарий. Из самого нижнего блока на сайте или через раздел «Сервисы» можно попасть в словарь с терминами и формулировками, которые встречаются в каталогах, статьях и описании товара. С его помощью можно быстро и легко погрузится в мир экотоваров.

Анализатор состава. Еще один полезный сервис можно найти в одноименном разделе. С его помощью можно быстро получить подробную информацию о происхождении компонентов и их безопасности. Чтобы это сделать, необходимо ввести в соответствующее поле состав продукта и нажать кнопку «Проверить состав». На выходе пользователь получает полный разбор всех присутствующих в товаре составляющих.

Программа лояльности. У интернет-магазина есть собственная валюта – фрэшкоины. Покупатели их получает с каждой новой покупки и могут оплачивать ими до 20% последующего заказа.

Реферальная программа. В рамках платформы реализована система увеличения кэшбэка за привлечение новых пользователей. Сразу после регистрации кэшбэк автоматически повышается у нового участника с 0 до 5%. А у клиента, который выслал приглашение, — после того, как его друг оформит первый заказ.

4fresh club. Чтобы стать его участников, нужно за год заказать на сумму от 20 тыс. рублей. Среди привилегий – максимальный уровень кэшбэка, повышенный кэшбэк на любимые товары, закрытые акции только для членов клуба, офлайн и онлайн встречи.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт образовательного учреждения
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id