В проекте есть три ключевые составляющие:
Обновление дизайна сайта: создание современного и функционального дизайна, соответствующего трендам и ожиданиям пользователей.
Внедрение LMS: разработка и внедрение системы для эффективного управления учебными процессами и индивидуализации образовательных траекторий студентов.
Внедрение CRM: разработка и интеграция системы для улучшения взаимодействия с пользователями, сбора данных и персонализации образовательного процесса.
Этап 1 - Сайт
Цель модернизации сайта МГИМО заключалась в улучшении пользовательского опыта, обеспечении современного и функционального дизайна, а также расширении функциональности для удобства посетителей.
В эпоху технологического прогресса важно следовать трендам и, конечно же, начать с визуальной составляющей. Мы разработали современный и функциональный дизайн, чтобы каждый пользователь мог чувствовать себя комфортно.
Визуальный стиль сайта был обновлён с учетом последних трендов и ожиданий пользователей. Это не просто обновление, а создание новой визитной карточки Школы бизнеса МГИМО в цифровом мире.
Этап 2 - CRM (на базе Битрикс24)
Цель внедрения CRM-системы в Школе бизнеса МГИМО – создать простой и эффективный инструмент для отслеживания активности клиентов, улучшения коммуникаций и предоставления персонализированного подхода.
1. Развернули CRM-систему:
Установили коробочную версию на серверные мощности заказчика для обеспечения стабильной работы.
2. Провели масштабную доработку и гибкую настройку:
Помимо стандартного подключения сервиса рассылки сообщений электронной почты и телефонии, мы спроектировали и реализовали бизнес-процесс поступления студента на обучение с момента подачи заявки до выпуска из учреждения. CRM-ка плотно интегрирована с сайтом.
Подача заявок на обучение, рассмотрение этих заявок с различными исходами (как позитивными, так и негативными), проведение собеседований, подготовка договоров и счетов и многое другое можно делать с помощью единого интерфейса CRM-системы.
Этап 3 - LMS
Цель данного этапа заключалась в модернизации системы управления обучением в Школе бизнеса МГИМО и успешной интеграции международных компетенций в образовательный процесс.
Мы провели тщательный анализ цифровых образовательных платформ для определения потребностей пользователей (остановились на Moodle).
После этого разработали дизайн-макеты и интерактивный прототип всех возможных состояний пользовательского интерфейса LMS-системы, изменив Moodle до неузнаваемости.
Развернули LMS-ку на мощностях заказчика, после чего разработали механизмы интеграции с информационными системами заказчика, включая модернизированный сайт.
Результат
Проект Школы бизнеса МГИМО представляет собой не просто модернизацию, а создание инновационной образовательной платформы, ориентированной на будущее. Целью является не только обеспечение студентов возможностью учиться, но и вдохновение на творчество, исследования и формирование собственного образования в соответствии с современными вызовами. Каждый этап проекта представляет собой неотъемлемый шаг в направлении будущего.
Сегодняшние студенты получают уникальную возможность эффективно управлять своим образовательным процессом.
Интеграция с системами электронного обучения и персонализация обучения становятся ключевыми элементами, обеспечивая университетам гибкость и адаптивность к изменяющимся требованиям образовательной среды. Такой подход повышает эффективность управления образовательными процессами, делая учебный опыт более индивидуализированным и согласованным с потребностями современных студентов.
Выставлено в номинациях:
— Сайт образовательного учреждения
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 4.89Калаус Нина | 5 |
Макаров Юрий | 5 |
Апурин Николай | 10 |
Обанин Александр | 5 |
Заславский Никита | 6 |
Коновалов Артем | 7 |
Стариков Дмитрий | 7 |
Шогенов Алим | 4 |
Соменкова Анжела | 2 |
Григоренко Юрий | 3 |