
Обучение в Академии ПСБ ежегодно проходят несколько тысяч человек — не только сотрудников банка, но и специалистов из промышленного сектора, которые хотят освоить новые профессии. Опыт пользования цифровыми продуктами у всех разный, кроме того — было два сайта, которые нужно было объединить в один и сделать редизайн.
Задача:
1) Было две платформы — Академия ПСБ и «Ясно понятно» — с разным дизайном и дублирующими функциями
2) Дизайн обоих сайтов не отражал текущее позиционирование бренда
3) Сложный пользовательский путь снижал конверсию в подписку
Что мы сделали:
1) Провели редизайн и объединили две платформы в одну
2) Актуализировали позиционирование проекта в диджитале и интегрировали новый фирменный стиль в дизайн сайта
3) Спроектировали пользовательский путь с учетом особенностей ЦА и акцентом на подписку
Результат:
– Уложились в срок и сделали редизайн платформы за 3 месяца
– Улучшили пользовательский опыт, сократили путь до подписки и увеличили конверсию
– Сформировали новый визуальный стиль проекта в диджитал
Выставлено в номинациях:
— Сайт образовательного учреждения