Клиент
АСТ — дилер сельскохозяйственной и строительной техники от лучших мировых производителей.
Цель
Увеличить продажи через новый электронный каталог и сформировать доверительный имидж компании в цифровом пространстве.
Решение
1. Переход в три ключевых раздела — «Техника», «Сервис», «Запчасти» — в первом экране.
2. Удобный поиск по каталогу с помощью фильтрации по назначению или названию производителя.
3. Карточки продуктов совмещают в себе дизайнерскую и сервисную составляющие — детальные изображения с понятными описаниями снимают первичные вопросы покупателей и быстрее приводят к покупке.
4. В разделе «Компания» — экспертиза компании в цифрах и вакансии с прозрачными описаниями условий труда.
5. Основной стилеобразующий элемент сайта — полосы, которые символизируют прокос комбайна на поле.
6. Живые фотографии, крупные фактоиды, эффектные 3D-изображения техники и запчастей точечно акцентируют внимание на главном.
7. Использованы библиотеки:
•gsap — для анимации всех элементов на сайте;
•select2 — для реализации выпадающих списков (селектов);
•magnific popup — для реализации попапов;
•parsley.js — для валидации полей;
•swiper — для реализации слайдеров;
•barba.js — для реализации «бесшовного» перехода между страницами через прелоадер;
•locomotive scroll — для эффекта плавного скролла страниц;
•vue.js — для реализации карты дилеров.
Результат
Сайт решает основные задачи заказчика:
1. Презентует продукты и услуги через привлекательные изображения и детальные описания характеристик.
2. Формирует привлекательный HR-бренд с помощью детальной презентации деятельности компании.
Выставлено в номинациях:
— Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт