Разработка сайта — основа трансформации бизнеса компании. Мы начали работу с международной компанией AGCO-RM — поставка и поддержка импортной с/х-техники на рынок РФ. Однако из-за перемен в мире компания меняет процессы и подходы к управлению и выходит под новым брендом — теперь это не просто импортер, а агропромышленный интегратор OPTITECH с собственным производством и дилерской сетью.
Задачи сайта:
— отразить изменения визуально и функционально
— предоставить дилерам и конечным покупателям техники инструмент для выбора техники, комплектующих и расходных материалов, знаний о точном земледелии и выборе подходящего дилерского центра
— заложить фундамент для наращивания функциональности сайта в течение 12 месяцев после запуска: конфигуратор техники, личные кабинеты дилера и конечного покупателя, интеграции со складским софтом и логистикой компании, сбор данных
Выставлено в номинациях:
— Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт