Разработка сайта — основа трансформации бизнеса компании. Мы начали работу с международной компанией AGCO-RM — поставка и поддержка импортной с/х-техники на рынок РФ. Однако из-за перемен в мире компания меняет процессы и подходы к управлению и выходит под новым брендом — теперь это не просто импортер, а агропромышленный интегратор OPTITECH с собственным производством и дилерской сетью.
Задачи сайта:
— отразить изменения визуально и функционально
— предоставить дилерам и конечным покупателям техники инструмент для выбора техники, комплектующих и расходных материалов, знаний о точном земледелии и выборе подходящего дилерского центра
— заложить фундамент для наращивания функциональности сайта в течение 12 месяцев после запуска: конфигуратор техники, личные кабинеты дилера и конечного покупателя, интеграции со складским софтом и логистикой компании, сбор данных
Выставлено в номинациях:
— Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 5.75Белоглазов Тимофей | 6 |
Калаус Нина | 6 |
Макаров Юрий | 6 |
Апурин Николай | 10 |
Обанин Александр | 5 |
Меркулов Владислав | 7 |
Стариков Дмитрий | 6 |
Шогенов Алим | 8 |
Григоренко Юрий | 2 |