— О ПРОЕКТЕ —
Клиент обратился к нам за разработкой сервиса онлайн-аукциона новых авто. Изначально видение было основано на шаблонном решении. Проанализировали техническое задание от клиента и поняли, что сложный функционал сервиса ставит под сомнение такой подход. Чтобы учесть все требования и заложить безошибочную логику работы, было принято решение разрабатывать сервис с нуля.
В рамках пресейловых работ предложили клиенту концепт главной страницы сервиса. Он и стал основой для кастомной разработки. Благодаря такому решению реализовали требуемый клиентом функционал сервиса и масштабировали его до международного автомобильного маркетплейса.
— ЗАДАЧИ —
Перед нами стояла задача разработать онлайн-сервис, который позволяет выгодно и безопасно покупать автомобили от проверенных продавцов из разных стран.
Разработку начали с предпроектной аналитики. Изучили и продумали пользовательские пути всех пользователей: покупателей, продавцов, администраторов сервиса. Изучили целевую аудиторию и провели конкурентный анализ, куда вошли 6 сервисов. На основе данных собрали видение проекта и проработали его структуру.
— РЕШЕНИЕ —
Для сервиса были реализованы:
— Личные кабинеты для 2 типов пользователей: покупателя и продавца
— Удобная административная панель для управления сервисом для модератора
— Легкий и понятный процесс заключения сделок
— Удобные для заполнения и редактирования карточки автомобилей
— Адаптивный дизайн
— Удобный поиск, который помогает покупателю подобрать автомобиль по цене, характеристикам и другим параметрам
— Реферальная программа
На проекте применили API-first подход. Он позволил легко интегрировать бэкофис-систему клиента и дополнительные сервисы на одном бэкенде. Это дало преимущество для масштабирования сервиса и реализации мобильной версии.
Стек технологий подобрали с учетом того, что в дальнейшем клиенту понадобится мобильное приложение. Бэкенд написали на Laravel, фронтенд — на React+React Native. При другой реализации пришлось бы писать код несколько раз для разных платформ и устройств.
— РЕЗУЛЬТАТ —
Полностью реализовали задуманный функционал сервиса CarClick. Предусмотрены разные пути авторизации покупателей и продавцов. Пользоваться сервисом в этих ролях могут как физические, так и юридические лица. Для покупки через аукцион проработан порядок выставления лота и анонимных торгов, протокол итогов.
До 50 минут в среднем занимает покупка автомобиля через сервис благодаря автоматизации согласования документов для дилеров и возможности оплаты внутри сервиса.
Выставлено в номинациях:
— Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт