Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт CarClick — Международный автомобильный маркетплейс

CarClick — Международный автомобильный маркетплейс

Ссылка на работу





— О ПРОЕКТЕ —

Клиент обратился к нам за разработкой сервиса онлайн-аукциона новых авто. Изначально видение было основано на шаблонном решении. Проанализировали техническое задание от клиента и поняли, что сложный функционал сервиса ставит под сомнение такой подход. Чтобы учесть все требования и заложить безошибочную логику работы, было принято решение разрабатывать сервис с нуля.

В рамках пресейловых работ предложили клиенту концепт главной страницы сервиса. Он и стал основой для кастомной разработки. Благодаря такому решению реализовали требуемый клиентом функционал сервиса и масштабировали его до международного автомобильного маркетплейса.


— ЗАДАЧИ —

Перед нами стояла задача разработать онлайн-сервис, который позволяет выгодно и безопасно покупать автомобили от проверенных продавцов из разных стран.

Разработку начали с предпроектной аналитики. Изучили и продумали пользовательские пути всех пользователей: покупателей, продавцов, администраторов сервиса. Изучили целевую аудиторию и провели конкурентный анализ, куда вошли 6 сервисов. На основе данных собрали видение проекта и проработали его структуру.


— РЕШЕНИЕ —

Для сервиса были реализованы:
— Личные кабинеты для 2 типов пользователей: покупателя и продавца
— Удобная административная панель для управления сервисом для модератора
— Легкий и понятный процесс заключения сделок
— Удобные для заполнения и редактирования карточки автомобилей
— Адаптивный дизайн
— Удобный поиск, который помогает покупателю подобрать автомобиль по цене, характеристикам и другим параметрам
— Реферальная программа

На проекте применили API-first подход. Он позволил легко интегрировать бэкофис-систему клиента и дополнительные сервисы на одном бэкенде. Это дало преимущество для масштабирования сервиса и реализации мобильной версии.

Стек технологий подобрали с учетом того, что в дальнейшем клиенту понадобится мобильное приложение. Бэкенд написали на Laravel, фронтенд — на React+React Native. При другой реализации пришлось бы писать код несколько раз для разных платформ и устройств.


— РЕЗУЛЬТАТ —

Полностью реализовали задуманный функционал сервиса CarClick. Предусмотрены разные пути авторизации покупателей и продавцов. Пользоваться сервисом в этих ролях могут как физические, так и юридические лица. Для покупки через аукцион проработан порядок выставления лота и анонимных торгов, протокол итогов.

До 50 минут в среднем занимает покупка автомобиля через сервис благодаря автоматизации согласования документов для дилеров и возможности оплаты внутри сервиса.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id