Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт спортивной организации, клуба, команды Сайт ХК «Спартак» Москва

Сайт ХК «Спартак» Москва

Ссылка на работу





Задача

Хоккейный клуб «Спартак Москва» — одна из популярнейших команд КХЛ.
Riverstart разработали новый сайт клуба:
— Полезный болельщикам. На нем они найдут все, что нужно: счет и расписание матчей, билеты, новости, фото, видео и историю любимой команды.
— Яркий, эмоциональный, энергичный. Он передает эмоции болельщиков на трибунах и игроков на льду, настраивает на поддержку команды и предвкушение эмоций от матча.

Аналитика

Мы провели аналитику, чтобы понять, что именно ищет пользователь на сайте хоккейной команды, и как воплотить это в самом удобном виде.

1. Проанализировали статистику исходного сайта. Выделили паттерны поведения аудитории, нашли зоны роста.
2. Провели 12 глубинных интервью с болельщиками «Спартака» и других клубов из КХЛ. Узнали,
чем сайт может быть полезен, какие функции им нужны, к чему они привыкли, что кажется им удобным.
3. Провели бенчмаркинг: изучили сайты спортивных команд мира, нашли
удачные решения, привычные пользователям паттерны, идеи для улучшения.
4. Использовали собственный опыт: мы обновили сайт ХК «Торпедо»
и провели UX-аудит сайта ФК «Пари-НН».

Функциональность

Из интервью с болельщиками мы поняли, какие функции нужны на сайте, без чего пользователи уйдут на другой ресурс. Выделили основные сценарии использования сайта:

1. Узнать итоги прошедшего матча
Счет виден на табло на главной странице. Здесь же и информация о следующем матче. Интересна прошедшая игра — по клику откроется статистика с результатами игроков на поле. Интересен следующий матч —
сразу видно, кто соперник и где пройдет игра, здесь же можно купить билеты.

2. Посмотреть расписание матчей.
Выяснили, какое отображение расписания привычнее и удобнее — это календарь матчей с разделением на домашние и выездные.

3. Купить билет или абонемент.
Как только пользователь заинтересуется матчем, он увидит кнопку для покупки билета. Такая кнопка есть и в меню, и в тех разделах, где предложить билет — логичный шаг: в информации о следующем матче, в календаре игр, в сетке Плей-офф.

4. Узнать новости клуба.
Вывели новости на главную, причем группировали по инфоповодам, чтобы узнать всё об интересном событии. В разделе новостей оставили привычное отображение по хронологии.

Самую важную информацию пользователь увидит на главной странице, остальные разделы доступны из меню за минимум кликов.

Что еще интересного болельщику есть на сайте:
— Турнирная таблица и сетка Плей-офф, чтобы следить за успехами команды и ее соперников.
— Видео «Спартак ТВ», которые воспроизводятся со стороннего хранилища, поэтому не тормозят систему. Есть интерактив: можно поставить эмоджи-реакцию, чтобы выразить мнение и посмотреть на оценки единомышленников.
— Страницы об игроках, объединенные в подразделы по ролям игроков на поле.
— История клуба и легендарных личностей, дополненная фото и видео из архива.

Дизайн

Мы использовали много движения в оформлении. Активные цвета и бегущие строки с лозунгами привлекают внимание, делают акценты на важном. Эмоциональные фото и видео с командой и болельщиками на трибунах погружают в атмосферу: команда отдается делу и вкладывается в каждый матч, а болельщики дружно переживают за любимую команду и радуются ее успехам.

Результат

Новый сайт начал работу в марте 2024 года. На Премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям 2024 хоккейный клуб «Спартак» Москва получил награду «Лучший интернет-сайт» в разделе КХЛ.

Получился яркий спортивный сайт, который закрывает все потребности болельщика, привлекает интересным контентом и помогает быстро решить задачу. На любом устройстве легко узнать счет, посмотреть расписание матчей, купить билет, прочитать новости, познакомиться с игроками и историей клуба.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт спортивной организации, клуба, команды

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id