MR Group – визионер в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости. Команда обратилась к нам с масштабной задачей – превратить привычный сайт девелопера в маркетплейс недвижимости бизнес-класса. Было необходимо спроектировать сайт, который бы транслировал ценности бренда в диджитал-среде и стал действенным инструментом для повышения конверсии бронирования квартир.
АНАЛИТИКА И UX-ПРОЕКТИРОВАНИЕ
В общей сложности, мы спроектировали около 80 страниц. Для проработки UX-гипотез, которые сформировались на этапе анализа метрик, опросов, бенчмаркинга и JTBD, провели модерируемое UX-тестирование прототипов сайта с участием 10 клиентов компании. По итогам опроса респондентов оформили выводы в формате «проблема – решение».
ДИЗАЙН
В основе визуальной коммуникации бренда MR – идея «грани будущего». Мы адаптировали айдентику к диджитал-среде. При создании дизайн-концепции балансировали между эмоциональной и рациональной составляющими дизайна в зависимости от назначения страницы. Особое внимание уделили проработке навигационных
и сложных функциональных элементов, расставляя необходимые интерфейсные акценты. Тщательно проработали UI-kit и дизайн-систему, создав гибкий и масштабируемый продукт.
РЕЗУЛЬТАТ
Получилось создать полноценный digital-продукт, одновременно и для укрепления бренда, и для реализации бизнес-целей. Сайт предусматривает масштабирование и гибок на изменения при корректировки стратегии.
После запуска нового сайта спроектированный интерфейс позволил снизить количество отказов, увеличить время на сайте, а также вовлечь аудиторию в ряд информационных и функциональных блоков, важных для принятия решения о покупке квартиры.
Выставлено в номинациях:
— Сайт девелоперской или строительной компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.43Макаров Юрий | 7 |
Апурин Николай | 10 |
Обанин Александр | 7 |
Заславский Никита | 6 |
Коновалов Артем | 5 |
Нефедов Константин | 8 |
Шогенов Алим | 6 |
Григоренко Юрий | 6 |