Быстрорастущая российская компания, специализирующаяся на поставке решений для автоматизации ритейла, кафе и ресторанов, офисов и банков
Задача:
Презентовать новый бренд на рынке
Улучшить пользовательский опыт работы с сайтом
Предоставить возможность новым клиентам ознакомиться с услугами компании, новостями, а также наладить регулярную обратную связь
Решение:
При принятии решения о разработке нового корпоративного сайта ApaxSystems ориентировалась на такие бизнес-цели, как привлечение новых партнеров и клиентов, расширение штата сотрудников, удержание и повышение лояльности текущих клиентов, а также повышение узнаваемости компании и HR-бренда на российском и международном рынке.
Мы не стали брать за основу устаревший дизайн головного сайта, и применили новый фирменный стиль в концепции. Основной упор сделан на удобство, визуальное спокойствие, легкость восприятия информации и надежность. Мы сохранили и сделали более активным основной цвет компании, сыграв на контрастах и реалистичной графике.
Каждая страница сайта имеет уникальную композицию, а верстка в процентах позволила пропорционально масштабировать страницы под любой размер экрана
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса