О проекте: сервис генерации продуктовых изображений на маркетплейсах.
Задачи: увеличить количество платных подписок и повысить уровень вовлеченности пользователей с помощью редизайна сервиса.
Решение:
1. Провели всестороннюю аналитику, изучив продукт, целевую аудиторию и конкурентов.
2. Сформировали удобный пользовательский путь.
3. Кардинально обновили дизайн сервиса. Ключевые изменения:
— Переработали рабочую область, расширив пространство на странице. Теперь лишние элементы не отвлекают, а выбирать нужные опции стало удобнее.
— Добавили два формата работы с изображениями — «Редактировать» и «Инфографика», а также кнопку «Коррекция» для постобработки картинок.
— С нуля разработали семь виджетов. Это упростило использование продукта и объединило все инструменты и подсервисы в систему.
— Улучшили галерею для более быстрой работы: упростили сетку, добавили опции, которые активируются при наведении на изображение, и внедрили мультиселект для совершения массовых операций.
— Адаптировали сервис под мобильные устройства, создав полноценное приложение внутри браузера.
— Сделали интерактивный экран ошибки, который нативно рекламирует сервис и работает на повышение лояльности пользователей.
— Полностью пересобрали экран с регистрацией под бизнес-процессы клиента. Новая страница позволит улучшить процесс оплаты при использовании российских и международных банковских карт.
Результаты: редизайн повысил конверсию в платную подписку до 20%, а также увеличил количество повторных сессий, среднее время пребывания на сайте, максимальную глубину просмотра страниц и конверсию в регистрацию.
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса
— Лучший usability / UX