
Наш клиент «Лаборатория Касперского» разрабатывает передовые решения в сфере кибербезопасности. Один из их продуктов — Kaspersky Secure Remote Workspace, инфраструктура устройств, которые принимают сигнал с сервера и разворачивают на мониторе пользователя полноценный рабочий стол. Эти устройства называются тонкими клиентами.
Мы должны были разработать продающий лендинг для тонких клиентов. Это сложный высокотехнологичный продукт для B2B- и B2G-аудитории, и нам нужно было на простых и понятных иллюстрациях объяснить ей, в чём его суть. При этом нужно было сохранить элементы визуальной айдентики клиента — характерный светло-изумрудный цвет, тёмный фон, шестиугольник безопасности.
Мы создали страницу в кибернетическом стиле: сделали анимации продукта, нарисовали будто стеклянные иконки, собрали блоки с дополнительной информацией.
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 7.13Белоглазов Тимофей | 8 |
Калаус Нина | 6 |
Заславский Никита | 7 |
Коновалов Артем | 7 |
Нефедов Константин | 9 |
Меркулов Владислав | 6 |
Соменкова Анжела | 5 |
Ермилов Денис | 9 |