Разработали сайт, который учитывает особенности продуктовой линейки Нанософта. У компании непростые во внедрении инженерные продукты с разными конфигурациями и сложным прайс-листом.
Информации по продуктам много: пользователь должен понимать, какие задачи решают разные виды ПО от Нанософта, как его протестировать, сколько оно стоит, у кого из дилеров удобнее купить и как обучиться работе с ПО. Все эти сведения нужно было скомпоновать так, чтобы пользователь легко находил ответы на все вопросы без помощи менеджеров.
В дизайне сделали упор на понятность и структурность. За эмоции отвечает только первый экран главной страницы: разместили на нем промо с чертежом, который оживает и превращается в реальные движущиеся объекты. Дизайн остальных страниц выполнен в строгом сервисном стиле.
Огромный массив данных собрали из разных источников и уложили в архитектуре нового сайта. Весь контент на сайте распредели так, чтобы пользователю было понятно, что собой представляет каждый продукт.
На основе аудита старого сайта нашли обрывы в пользовательских путях, заново проработали CJM и исправили их на новом сайте.
Спроектировали раздел «Поддержка и обучение»: структурировали в единую базу все обучающие материалы, которые ранее хранились у компании хаотично в разных местах.
Разработали календарь мероприятий, в котором можно отфильтровать подходящие события и зарегистрироваться на них.
Выяснили важные для клиентов вопросы и разместили ответы на сайте в тех разделах, где пользователи с ними сталкиваются. Количество обращений к менеджерам сократилось.
Большое внимание уделено производительности проекта. Показатели Google Pagespeed Insights: 99/100 — для компьютеров и 85/100 — для мобильных устройств.
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса