Команда ART3D для девелопера UPSIDE DEVELOPMENT разработала сайт Upside Towers, запуск которого был приурочен к старту продаж.
Основная задача — познакомить целевую аудиторию с проектом, передать его атмосферу и уникальные преимущества, предоставить исчерпывающую информацию и привлечь клиентов, стимулировать продажи.
Построенный по принципу вертикального лендинга, сайт максимально прост в использовании.
Разработана полноценная самостоятельная версия для мобильных устройств. Сайт быстро загружается, сохраняя функциональность.
Сайт очень динамичный и яркий, но, в то же время, стильный и утонченный. Логотип проекта в правом верхнем углу страницы выполняет роль якоря, способствуя запоминанию бренда, и навигационного элемента, кликая на который, пользователь попадает в основное меню.
Наша главная задача — погрузить в проект, поэтому знакомство мы начали с подробного видео о квартале. https://upside-towers.ru/about
На сайте мы сделали панорамный обзор Москвы с отметки 200 метров. Именно на такой высоте в квартале будут расположены роскошные смотровые террасы для жителей. В дневном и ночном режимах можно максимально подробно изучить локацию проекта, увидеть знаковые объекты, парки поблизости. https://upside-towers.ru/views
В разделе про квартиры с white box мы предусмотрели удобную анимированную инфографику, чтобы покупателю было понятно, что входит в отделку. https://upside-towers.ru/finishing
Для знакомства с кварталом мы сделали подробный план с двух ракурсов, на котором можно выбрать один из объектов и узнать информацию о нем. https://upside-towers.ru/genplan
Для удобного знакомства с локацией мы предложили просмотр карты с возможностью фильтрации. https://upside-towers.ru/location
Есть на сайте и виртуальная прогулка по кварталу. Данный функционал — это полноценное погружение в проект: здесь 25 локаций. https://upside-towers.ru/landscaping-tour
Динамичную архитектуру комплекса мы подчеркиваем анимированными видео при переходе из раздела в раздел.
Работают два варианта выбора квартиры: визуальный — на генеральном плане — и подбор по параметрам — с удобными фильтрами. https://upside-towers.ru/plans и https://upside-towers.ru/search
Выбирая квартиру, пользователь может оценить виды из окон в дневное и вечернее время: подобная опция предусмотрена для каждой планировки, например, https://upside-towers.ru/plans?korpus=1§ion=1&floor=50&flat=5006
Стек технологий
Клиентская часть: фреймворк Nuxt 2, основанный на Vue 2.
Для генерации PDF используем самостоятельно разработанный модуль PdfGenerate, основанный на библиотеке Puppeteer.
Для анимации используем либо нативный JS и CSS, либо библиотеку GSAP.
Для сбора обратной связи от клиентов и заявок используем самостоятельно разработанный модуль для отправки писем на сторону заказчика, а также самописный модуль Form для вёрстки форм обратной связи.
Выставлено в номинациях:
— Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости