Жилой комплекс JOIS - проект MR Group, одного из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости бизнес-класса. Мы работали над UX-проектированием, дизайном и разработкой сайта.
АНАЛИТИКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ
На основе платформы бренда, цитат из глубинных интервью и бенчмаркинга по комплексам бизнес- и премиум класса мы разработали структуру нарратива главной страницы. В первых блоках страницы дается анонсирующая комплекс информация, далее – подробности об архитектуре, расположении и благоустройстве, в завершении – корпоративная часть.
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ
Слоган бренда JOIS – удовольствие сиять. Вдохновением для дизайн-концепции послужил эффект свечения, который создает ощущение энергии и движения. Он проявляется в виде плавных анимированных градиентных переходов между блоками, эффекта «свечения» на фото, бликах света на фасадах рендеров и цветокоррекции.
В разработке генплана уделялось много внимания адаптивности и удобству для пользователей, с учетом интерактивности и UX-деталей.
РЕЗУЛЬТАТ
Сайт ЖК JOIS – яркий проект, соединивший дух бренда с продуманной функциональностью. Мы сделали сложную интеграцией с CRM, проработкой генплана и выигрышно представили преимущества ЖК, в котором хочется жить, реализуя возможности.
Выставлено в номинациях:
— Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости