Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сервис, портал в области строительства и недвижимости, сайт компании Портал Строимпросто

Портал Строимпросто

Ссылка на работу





СтроимПросто — это многофункциональный портал с внутренними сервисами для участников стройотрасли — от застройщиков 
и девелоперов до юристов и представителей органов власти.
Цель проекта — объединить сообщество и предоставить площадку для обмена опытом.

Задача.
СтроимПросто решили разделить целевую аудиторию на два сайта. Первый — для застройщиков, с новостями и публикациями на их тематику. А второй - как площадка для обсуждения вопросов урбанистики и городской культуры для обычных людей в стильном и современном дизайне.

В этом кейсе мы расскажем про портал для застройщиков. Перед нами стояла задача не только адаптировать всё многообразие сервисов и функционала под базовую концепцию нескольких типовых страниц, которые были разработаны студией Артемия Лебедева, но и отрисовать оставшиеся страницы с адаптивными версиями и всеми дополнительными элементами (расширить UI-kit).


Реинжиниринг портала.
Мы больше 3 лет работаем с сайтом СтроимПросто. В течении этого времени было разработано много внутренних сервисов для разных целевых аудиторий. Это и стало одной из основных причин для разделения проектов и масштабирования основного сайта под аудиторию девелоперов. Поэтому совместно с коллегами мы провели редизайн сайта: его страниц, функционала и специализированных сервисов.

Разработка Видеотеки.
Видеотека — новая большая часть сайта, которая представляет собой видеохостинг. Проект задумывался как видеохостинг, направленный на ознакомление с самой актуальной и полезной информацией в сфере российского девелопмента.
Мы разработали платформу, которая обрабатывает, оптимизирует и хранит видео на собственных серверах. Для просмотра видео был разработан с нуля уникальный плеер, чтобы не использовать сторонние ресурсы. Данное решение полностью соответствует исходным требованиям заказчика и максимально удобно, с точки зрения UX, для пользователя.
Сервис «Видеотека» будет активно развиваться и масштабироваться. Для этого уже реализован функционал плейлистов, тегирование видео, а главное, заложена гибкая архитектура проекта.

Разработка сервиса «Календарь событий».
Календарь событий - сервис, где собраны в одном месте все ключевые мероприятия отрасли.
Для удобства пользования сервисом было проведено UX-исследование схожих тематических порталов и сервисов, на основе которого мы разработали удобную систему фильтров, дополнительный виджет для просмотра событий в виде календаря и ещё много удобных фич.

Для гибкости работы с представлением данных о мероприятии было разработано несколько вариантов шаблонов: для упрощенного представления события и для расширенного. Расширенный дополнительно включает в себя деловую программу, информацию о спикерах, жюри и организаторах события.

Разработали фичи на основе ИИ для Калькулятора.
В этом сервисе мы в основном занимались редизайном. Но была одна классная фишка с ИИ, которую мы разработали для выявления изменений в нормативной базе. Также научили ИИ отображать эти обновления в административной панели, чтобы оператору было удобно отслеживать изменения.
Кроме этого, мы разработали фичу по предзаполнению сценариев в самом калькуляторе на основе цифрового паспорта объекта.

Внедрили ИИ для поддержки актуальной Базы знаний.
База знаний содержит статьи с процедурами в сфере строительства. Кроме редизайна, в этом сервисе были функциональные изменения, которые теперь позволяют искусственному интеллекту частично обновлять статьи по теме процедур в сфере строительства. То есть, держать базу в актуальном состоянии.
По сути, это работает так — искусственный интеллект ходит по нормативно-правовым документам и смотрит, что в них поменялось за определённое время. А потом — меняет информацию в нужных местах и отправляет оператору предложение изменений, которые необходимо внести.
Также в Базу знаний мы добавили функционал для внутренних операторов. Теперь любой застройщик может позвонить на горячую линию с вопросами, а оператор — берёт информацию для ответа из нашей базы.
Сейчас сервис «Базы знаний» — это единая база, которая питается из ИИ и может помочь застройщику с любым вопросом.

Результат.
Мы всё ещё продолжаем работать с внутренними сервисами. Но сейчас уже:
— Отрисовали шаблоны недостающих страниц и адаптивы;
— Разработали отдельный шаблон для мероприятий, который помог организаторам вносить информацию о будущей программе;
— Разработали фичи на основе ИИ, которые помогают оператору отслеживать изменения в сервисе;
— Внедрили ИИ в базу знаний, чтобы операторы могли оперативно отвечать застройщикам.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт государственного проекта
   — Сайт вендора, платформы, сервиса
   — Сервис, портал в области строительства и недвижимости, сайт компании

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id