Описание продукта:
Центр Материалов — первая в России онлайн-платформа, объединяющая дизайнеров, производителей и поставщиков материалов. На платформе представлен каталог из более 10000 материалов.
Проблема
- Уход зарубежных брендов из России привел к дефициту поставщиков материалов для местных брендов одежды, что затруднило развитие модной индустрии.
- Сложность организации закупки материалов, формирования заказов и планирования производства стали основными вызовами для бизнеса.
- Отсутствие единой базы локальных поставщиков материалов.
- Отсутствие пространства для взаимодействия представителей модной индустрии.
- Отсутствие единой и проверенной информации о модных тенденциях.
Решение:
- Разработка онлайн-платформы с каталогом, где поставщики и производители материалов могут размещать свои материалы, а покупатели выбирать подходящий товар.
- Проектирование модуля онлайн-бронирования помещений для представителей модной индустрии в помещении Центра Материалов.
- Оцифровка всех материалов и создание онлайн базы всей библиотеки материалов. Объединение оффлайн пространства Центра, где расположены образцы материалов, с онлайн платформой для заказа.
- Создание раздела с трендбуками, где аналитический центр платформы предоставляет анализ предпочтений потребителей, а также тенденции в модной индустрии.
- Реализация раздела Аналитика, включая статистику по заказам, а также статистику по поставщикам и операторам.
- Разработка функциональности для привлечения партнеров к сотрудничеству и коллаборации консалтинговых и информационных агентств, логистических компаний и других организаций.
- Реализация раздела для организации сотрудничества поставщиков швейных производств и фабрик, производителей тканей и фурнитуры, заинтересованных в работе с российскими дизайнерами и брендами.
Этапы работы:
- Предпроектное и UX-исследование.
- Разработка User Flow: Пути взаимодействия пользователя с системой от попадания на сайт до оформления заказа, а также разработка системы ролей: покупатель, поставщик, оператор, менеджер платформы.
- Разработка ключевых разделов платформы.
- Реализация возможности взаимодействия с товарами со стороны покупателя, добавление в корзину, оформление заказа.
- Добавление мультиязычного функционала, чтобы охватить мировых поставщиков.
- Проектирование модуля бронирования помещений и архитектуры взаимодействия пользователей через личный кабинет.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт некоммерческой или благотворительной организации