Задача
Разработать лендинг для нового комплексного продукта Центра инноваций Future Crew — единого пространства для прогрессивной аудитории, которое включает в себя тариф со специальными условиями, подписки на сервисы, развлечения и многое другое.
Решение
Отказались от классической продуктовой страницы и создали лендинг с интерфейсами в духе компьютерных игр, где на первом экране сразу захватываем внимание пользователя 3D-картой города и погружаем в мир «Прогрессоров». Выбрали киберпанк-тематику и гигантизм в типографике и изображениях, так как знали, что не отпугнем целевую аудиторию такими приемами, а наоборот зацепим.
В качестве основной палитры выбрали цвета, которые предоставил клиент, и фирменные шрифты. Графика построена на яркой типографике и элементах дизайн-решений продуктовых сайтов клиента. За счет пестрых цветов показываем резкость и дух бунтарства, а акцентная типографика и 3D-cтикеры задают настроение.
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг