Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший одностраничный сайт/лэндинг Креативная концепция, дизайн и продакшен промо-сайта для коллаборации СберКарты и Союзмультфильма

Креативная концепция, дизайн и продакшен промо-сайта для коллаборации СберКарты и Союзмультфильма

Ссылка на работу





Помогли создать промо-сайт для лимитированной СберКарты в коллаборации с киностудией Союзмультфильм. Разработали креативную концепцию, дизайн (совместно с div) и продакшен промо-сайта для эффектной презентации продукта в онлайне. За один месяц сайт посетили более 200 тысяч человек, из которых 195 тысяч — уникальные пользователи.

Летом 2023 года наша команда уже разработала промо-сайт для платежного стикера с персонажами киностудии Союзмультфильм. Проект стал победителем «Рейтинга Рунета» и премии Tagline Awards. После успеха проекта банк выпустил еще и лимитированную СберКарту. Ее украсили изображения Бременских музыкантов, Кеши, Винни Пуха, Карлсона, Волка и Зайца.

Что мы сделали:

1. Рассказали о СберКарте словами героев Союзмультфильма

Мы использовали крылатые цитаты персонажей, чтобы коллаборация выглядела гармонично. Когда пользователь листает сайт, его встречают герои, которые весело описывают свой «опыт» использования СберКарты.

2. Добавили сторителлинг и придумали сюжет

Промо-сайт и сам напоминает мультфильм: в главной роли «снимается» СберКарта, а сюжет посвящен условиям оформления и преимуществам. Чтобы создать такой эффект, мы использовали анимации и 3D-модели. Кажется, что ты крутишь в руках карту и можешь легко представить, что она твоя.

3. Сделали плавную и естественную анимацию с GSAP

От качества анимации зависит общее впечатление от промо-сайта и продукта. Чтобы объекты эффектно и плавно двигались при скролле, мы использовали JavaScript библиотеку GSAP и комбинацию ScrollSmoother/ScrollTrigger, а также оптимизировали кадровую частоту до 60+.

4. Продумали геймификацию

На промо-сайте есть геймификация — шуточная викторина о том, как персонажи Союзмультфильма могли бы использовать СберКарту. Мы придумали концепцию и составили вопросы. В викторине простые задания и понятная механика, так как ее главная цель — развлечь, вызвать чувство приятной ностальгии и ассоциировать его со СберКартой. За месяц в квизе приняли участие более 2 000 пользователей.

Результаты за 1 месяц:
211 000 посетителей
195 000 уникальных посетителей
2329 участников викторины

Выставлено в номинациях:
   — Лучший одностраничный сайт/лэндинг

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id