Летом 2023 года Сбер выпустил лимитированную серию платежных стикеров с героями киностудии Союзмультфильм. В коллаборации «участвовали» Винни Пух, попугай Кеша и Карлсон — их портреты изображены на стикерах банка.
Мы помогли Сберу создать промо-сайт для платежного стикера. Разработали креативную концепцию, дизайн (совместно с div) и продакшен промо-сайта для эффектной презентации коллаборации в онлайне. Концепция зацепила пользователей: они смотрят страницу в среднем 5 минут. При этом показатель отказов меньше 7%. Промо-сайт посетили 911 000 раз, из них 788 000 — уникальные пользователи.
Что мы сделали:
1. Связали платежный стикер с героями Союзмультфильма через цитаты
Мы использовали крылатые фразы Кеши, Карлсона и Винни-Пуха и обыграли их применительно к стикерам, чтобы органично связать героев с продуктом.
2. Продумали сюжет, который рассказывает об использовании стикера
Как и у мультфильма, у промо-сайта есть сценарий. Его сюжет — рассказ о пользе стикера. Мы постепенно и на пальцах объясняем, как наклеить, как оплатить покупки с его помощью.
3. Сделали промо-сайт в формате мультика
Сайт полностью завязан на анимации. Этот прием мы использовали сознательно, чтобы создать эффект мультфильма и ощущение, будто ты крутишь смартфон со стикером в руках. Так пользователю проще представить его в реальной жизни.
4. Сверстали плавную и последовательную анимацию
От анимации зависит общее впечатление о стикере как о продукте в целом, поэтому мы сделали ее максимально естественной. Чтобы объекты на лендинге эффектно двигались при скролле, мы использовали JavaScript библиотеку GSAP и комбинацию ScrollSmoother/ScrollTrigger. Производительность и скорость загрузки оптимизированы, кадровая частота на всех устройствах — 60+.
Результаты:
Среднее время просмотра страницы — 5 минут
Показатель отказов — меньше 7%
Посетители — 911 000 человек
Уникальные посетители — 788 000 человек
Выставлено в номинациях:
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг