Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший одностраничный сайт/лэндинг Креативная концепция, дизайн и продакшен промо-сайта для платежного стикера Сбер х Союзмультфильм

Креативная концепция, дизайн и продакшен промо-сайта для платежного стикера Сбер х Союзмультфильм

Ссылка на работу





Летом 2023 года Сбер выпустил лимитированную серию платежных стикеров с героями киностудии Союзмультфильм. В коллаборации «участвовали» Винни Пух, попугай Кеша и Карлсон — их портреты изображены на стикерах банка.

Мы помогли Сберу создать промо-сайт для платежного стикера. Разработали креативную концепцию, дизайн (совместно с div) и продакшен промо-сайта для эффектной презентации коллаборации в онлайне. Концепция зацепила пользователей: они смотрят страницу в среднем 5 минут. При этом показатель отказов меньше 7%. Промо-сайт посетили 911 000 раз, из них 788 000 — уникальные пользователи.

Что мы сделали:

1. Связали платежный стикер с героями Союзмультфильма через цитаты

Мы использовали крылатые фразы Кеши, Карлсона и Винни-Пуха и обыграли их применительно к стикерам, чтобы органично связать героев с продуктом.

2. Продумали сюжет, который рассказывает об использовании стикера

Как и у мультфильма, у промо-сайта есть сценарий. Его сюжет — рассказ о пользе стикера. Мы постепенно и на пальцах объясняем, как наклеить, как оплатить покупки с его помощью.

3. Сделали промо-сайт в формате мультика

Сайт полностью завязан на анимации. Этот прием мы использовали сознательно, чтобы создать эффект мультфильма и ощущение, будто ты крутишь смартфон со стикером в руках. Так пользователю проще представить его в реальной жизни.

4. Сверстали плавную и последовательную анимацию

От анимации зависит общее впечатление о стикере как о продукте в целом, поэтому мы сделали ее максимально естественной. Чтобы объекты на лендинге эффектно двигались при скролле, мы использовали JavaScript библиотеку GSAP и комбинацию ScrollSmoother/ScrollTrigger. Производительность и скорость загрузки оптимизированы, кадровая частота на всех устройствах — 60+.

Результаты:
Среднее время просмотра страницы — 5 минут
Показатель отказов — меньше 7%
Посетители — 911 000 человек
Уникальные посетители — 788 000 человек

Выставлено в номинациях:
   — Лучший одностраничный сайт/лэндинг

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id