ЗАДАЧА
«Уральские авиалинии» запустили новую совместную услугу с «Т-Банком» (бывший «Тинькофф») — «Билеты в рассрочку». Она позволяет оплачивать авиабилеты в четыре приема: 25% в день покупки и оставшиеся равными долями раз в месяц. Клиенту потребовалась команда, способная работать самостоятельно. Мы должны были не просто создать лендинг, но и придумать его концепцию, дизайн и контент с нуля, опираясь на гайдбук, примеры других продуктов и общий вид сайта в качестве референсов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Это не первый случай совместной работы JetStyle и «Уральских авиалиний». С 2005 года мы разрабатывали для «Уральских авиалиний» две версии сайта и успели зарекомендовать себя как творческую и ответственную команду. Так что клиент делегировал нам создание лендинга и позволил творить.
Для начала работы нам хватило не подробного ТЗ, а краткой информации о новой услуге:
— Период беспроцентной рассрочки: 4 месяца
— Размер переплаты: 0%
— Цена билетов, на которые действует рассрочка: от 3000 до 500 000 рублей
— Кто может воспользоваться услугой: граждане РФ
РЕАЛИЗАЦИЯ
Работа велась в двух направлениях — разработка и реализация визуального стиля лендинга, а также создание текстового наполнения.
В процессе разработки мы:
— Изучили референсы;
— Определили возможные барьеры для пользователей;
— Ознакомились с гайдбуком «Тинькофф»;
— Написали тексты и собрали прототип;
— Создали аниматик (сценарий анимации);
— Согласовали и разработали финальный дизайн.
ТЕКСТЫ
Мы начали с исследования барьеров — вопросов и сомнений, которые могут остановить потенциальных клиентов. Мы ответили на них вместе с заказчиком, собрали всю информацию воедино и разбили ее на три основных блока, которые и составили текстовые блоки страницы:
1. Преимущества рассрочки: Мы описали преимущества, включая отсутствие переплаты и график платежей. Также в этот блок интегрировали условия — указали, что услуга доступна только для граждан РФ, что позволяет снизить количество ненужных запросов.
2. Как воспользоваться: Этот блок включал три шага для получения услуги. Мы постарались сделать инструкции максимально понятными и короткими, чтобы пользователи могли легко следовать им.
3. Часто задаваемые вопросы: Включили наиболее распространенные вопросы, которые могут возникнуть у пользователей, что потенциально должно снизить количество запросов в службу поддержки и повысить удовлетворенность клиентов.
ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Мы собрали прототип страницы, согласовали его с клиентом и приступили к созданию дизайна. Для разработки визуального стиля мы использовали референсы — сайты авиакомпании, банка и старую страницу рассрочки. Первая версия была сдержанной и соответствовала другим страницам сайта «Уральский авиалиний».
В ходе совместных с клиентом обсуждений первой версии дизайна было решено изменить сетку и добавить динамики. Отдельный запрос пришел на 3D-анимации — клиент подобрал референсы, от которых мы в дальнейшем отталкивались.
Мы создали вторую версию с учетом всех пожеланий. Для создания визуальных элементов использовался смешанный подход. Мы взяли 3D-модель самолета, находившуюся в свободном доступе, и раскрасили ее в цвета клиента. В итоге на сайте два самолета: первый находится под блоком преимуществ, он движется снизу вверх при прокрутке страницы. Второй самолет летит слева направо над формой поиска билетов.
Наработка анимации для главной картинки у нас уже была. Мы ее доработали и приспособили под клиента: задизайнили билет, добавили модельки, тематически связанные с отпуском и путешествиями — чемодан, солнечные очки и фотоаппарат.
Иконки на сайте созданы с помощью генеративного дизайна. Над ним работали наши дизайнеры Саши Зайцева и Леши Перминова. Саша придумал уникальные изображения, а Леша развил его задумку и сгенерировал изображения с помощью нейросетей.
Мы принесли на созвон вторую версию лендинга. Она совпала с ожиданиями клиента, так что ее приняли единогласно. Незначительные правки пришли только со стороны банка, они касались внесения юридической информации о рассрочке и ее оформлении.
Версткой занимался подрядчик на стороне клиента. Мы провели дизайн-надзор, внесли правки и проследили за их выполнением.
Далее следовал этап встраивания лендинга в маркетинговую цепочку заказчика: клиент опубликовал посты в соцсетях и запустил рассылку, ссылка на лендинг появилась на странице оформления билетов.
ИТОГИ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Работа над этим проектом стала для нас не только вызовом, но и возможностью проявить себя как ответственную команду, способную создать решения, которые нравятся клиенту и нам самим.
Мы хотим поблагодарить команду «Уральских авиалиний» за доверие и предоставленную свободу действий, а также за возможность поучаствовать в интересном проекте, где наша команда смогла проявить себя и свои творческие навыки.
Лендинг был запущен в мае 2024 года. Согласно данным по итогам первых трех месяцев, средний чек у пользователей, которые взаимодействовали со страницей рассрочки, на 11% выше, чем у тех, кто не касался данного инструмента в рамках пользовательской сессии.
Это соответствует запросу, и авиакомпании, и партнера программы рассрочки «Т-Банка». Таким образом, с помощью лендинга удалось увеличить количество заказов, оформленных через банк.
Выставлено в номинациях:
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг