Dietelle — это нутрицевтики и полезные продукты
Задача:
Команда обратилась к нам для создания интернет-магазина, который поможет передать уникальный характер бренда.
Главная страница решает имиджевую задачу — презентацию нового бренда, и разработана как "вещь в себе". А уже в каталоге и внутренних разделах сайта, на которые индивидуально будут настроены рекламные кампании, мы делаем покупки максимально простыми и удобными
Решение:
Мы решили разработать сайт со стильным дизайном и продуманным каталогом, который улучшит взаимодействие пользователей с ресурсом.
Удобство покупки товаров стало ключевым пунктом в разработке.
Продумали и проработали пользовательские пути, разработали трансформируемый каталог и интуитивный интерфейс.
Внедрили умные фильтры, которые помогают за минуту найти нужный продукт.
Сделали интеграции с системами аналитики, 1С, Кактус, Битрикс-24 и ЮKassa. Для модуля Кактус вручную по API внедрили индивидуальный дизайн, в соответствии с общим стилем сайта
Предложили лаконичные, понятные решения по структуре в сочетании с интерактивными блоками и анимацией, которая, при этом, не отвлекает пользователя от покупки.
Также мы разработали фирменную 3D-графику, визуально развивающую философию компании, в основе которой лежит логотип
Это помогло сделать акцент на энергичном и инновационном характере бренда.
Анимация соответствует бренду и дополняет общую концепцию дизайна. Мы внимательно продумывали стилистику, чтобы она гармонично вписывалась в разработанный фирменный стиль
Итог — красивый и функциональный сайт, которым удобно пользоваться
Эстетика и стиль бренда прослеживаются в каждом элементе сайта
У бизнеса появилась полноценная удобная площадка для продаж и взаимодействия с клиентами.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн интернет-магазина / магазина