КАО Азот - ведущий производитель минеральных удобрений, проявляющий динамичное развитие благодаря сильной инвестиционной программе. Основная задача проекта состояла в создании образа технологичной компании, которая соответствует всем принципа ESG, ведь рынок производителей минеральных удобрений России сильно развит и в конкурентном поле существует много игроков.
В рамках работы над проектом команда aic разработала обновленную концепцию завода АЗОТ, создала образ чистой и технологичной компании, укрепила HR бренд компании и заложила основу визуального стиля для следующего масштабирования на все проекты группы компаний АЗОТ.
В основу дизайн-концепции были заложены 5 принципов:
· Инновационный, технологичный, смелый;
· Чистый, стерильный, экологичный;
· Простой, понятный, дружелюбный;
· Движение;
· Рост и масштабирование.
На данном этапе проект находится в процессе релиза, но мы уже уверены, что обновленный сайт компании создаст новый тренд в отрасли.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера