Конфлекс — предприятие полного цикла по производству гибкой рулонной упаковки методом флексопечати. Компания занимает второе место по объему продаж среди производителей упаковки Северо-западного федерального округа и ведет активную маркетинговую деятельность в целях улучшить свои показатели и стать лидером рынка.
ЗАДАЧА
Для улучшения своих позиций среди конкурентов и решению задачи стать лидером в отрасли клиент провел ребрендинг. Редизайн сайта стал для компании важной частью плана по внедрению нового фирменного стиля, где также было предусмотрено обновление печатной продукции и ремонт офиса.
В итоге наша задача состояла в том, чтобы создать имиджевый корпоративный сайт с трендовым дизайном на основе нового фирменного стиля. При этом нужно было сохранить разделы и контент текущего веб-ресурса.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Мы отрисовали новый дизайн сайта с учетом задачи клиента, в котором, сохранив все нужные разделы и блоки, уделили особое внимание следующим моментам:
1. Разработали уникальные мокапы для товаров
Для всех 15 видов упаковки, которую производит Конфлекс мы подготовили мокапы — визуализацию, позволяющую посетителям сайта быстро убедиться, что это — именно то, что они ищут.
Эти мокапы используются не только в разделе с каталогом, но и на главной странице, моментально цепляя внимание пользователя.
2. Добавили движение и вдохнули жизнь
На сайте предусмотрен только один цвет в качестве основного. Разнообразия и эстетики добавляет анимация. Несколько примеров:
— на первом экране предусмотрен автослайдер с крупными мокапами, сменяющими друг друга;
— ниже на главной странице в блоке с продукцией добавлена анимация при наведении, в которой мокап упаковки меняется на пример продукта, который может быть внутри;
— в каталоге при наведении на превью упаковки можно узнать, для каких именно товаров она подойдет.
3. Сохранили историю
Мы перенесли на новый сайт не только всю информацию о товарах, событиях, контактах, но и другие данные. Мы умело поместили объемную текстовую информацию об истории компании в анимированный таймлайн по годам с блоками-спойлерами, чтобы не перегружать внимание пользователя и вовлекать его во взаимодействие со страницей.
4. Не забыли о конверсиях
Сайт Конфлекс — это, конечно, не интернет-магазин, но безусловно источник лидов для отдела продаж! На всех коммерчески значимых страницах мы установили лаконичные формы обратной связи, где потенциальный клиент может оставить заявку или задать вопрос производителю.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В итоге, клиент получил современный корпоративный сайт. Мы нативно интегрировали бренд в контент сайта с помощью уникальных мокапов и продуманного коммуникационного дизайна. В тоже время сохранили и наглядно показали информационные материалы, публикуемые компанией за историю ее развития с 2001 года.
Такой веб-ресурс поможет нашему заказчику выделиться среди конкурентов, показать ценность накопленного опыта и подчеркнуть позиционирование Конфлекс как компании, которой можно доверять, с которой приятно сотрудничать и в которой хочется работать.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера