Refactor — производитель и поставщик комплексных огнеупорных решений для системообразующих отраслей промышленности. Группа состоит из предприятий, которые производят огнеупорные материалы для разных отраслей промышленности: черная и цветная металлургия, стекольная промышленность и авиадвигателестроение. Задача сайта — сформировать образ «центра экспертизы» для покупателей огнеупорных решений.
Сайт — часть комплексного проекта по брендингу новой компании. Мы разработали стратегию позиционирования и визуальную систему бренда. Метафорой бренда стала идея «терминатора» — границы между сверхвысокой и низкой температурой.
3D-видео на главной странице, интерфейсные элементы, стиль иллюстраций и оформление функциональных блоков — всё связано в целостную систему с помощью метафоры.
Чтобы разработать каталог продукции пришлось хорошо потрудиться и логически структурировать обилие товарных категорий трех разных предприятий. Во время работы с иллюстрациями продукции мы плотно сотрудничали с технологами заводов, которые объясняли устройство агрегатов нашему 3D-специалисту. Для оформления других разделов сайта мы ездили на заводы и проводили фотосъемку, чтобы создать собственный фотобанк бренда. Реальные люди, настоящие цеха предприятий и высокая визуальная культура проекта — все это хорошо работает на формирование корпоративного бренда надежного и профессионального российского производителя огнеупорной продукции.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера