Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера Илим. Представление о новой бумажной продукции

Илим. Представление о новой бумажной продукции

Ссылка на работу





О КОМПАНИИ

Группа «Илим» — лидер целлюлозно-бумажной промышленности России и один из ведущих отраслевых игроков в мире. На комбинатах компании выпускается 77% всей российской товарной целлюлозы, 16% картона и 25% российской бумаги, 3% гофроупаковки. Общий годовой объём производства целлюлозно-бумажной продукции компании составляет более 3,63 миллионов тонн.

ЗАДАЧА

Группа компаний «Илим» обратились к нам с задачей создать сайт-визитку для их новой продукции. Им было важно показать свою новую офисную бумагу для текущих и будущих дистрибьюторов, а также дать всю вводную информацию для размещения товаров в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

РЕШЕНИЕ

Для того, чтобы качественно презентовать новые продукты, мы сделали совсем небольшой, но максимально удобный сайт. На нем собрана вся необходимая информация: отдельная страница для каждого продукта, страница “Где купить” с логотипами партнеров, страница производителя, вопросы и ответы.

Так как проект попал к нам в руки благодаря победе в тендере, то нам пришлось иметь дело с тендерной сметой, что дало ряд бюджетных ограничений. Обсудив ее на первой встрече с клиентом, решили пропустить этап аналитики и прототипирования и воплотить все пожелания сразу в дизайн-концепте.

При разработке дизайна наши специалисты изучили брендбук и референсы. Это помогло создать концепт, содержащий шрифты и фирменные цвета Илим. Дизайн получился емким, простым и воздушным. За счет легкости акцент сделан на самих продуктах. Однако, в силу того, что аналитики не было и у всех разные предпочтения, в дизайне было много итераций.

Самой сложной задачей для проджекта и дизайнеров стал сбор полученной от клиента информации, ведь ее нужно было правильно преподнести для будущих дистрибьюторов. В карточке товара предусмотрели пэкшоты — набор PNG изображений упаковок бумаги, а также видеообложки для маркетплейсов. Это помогает дистрибьюторам не запрашивать медиа у менеджеров, а брать их напрямую с сайта.

Сроки были сжатыми, поэтому для оптимизации процессов мы запараллели дизайн и верстку. Спустя две недели мы смогли показать готовую статичную верстку.

Отличительная черта разработки в Webit — она почти всегда неотделима с SEO-оптимизацией. Проект Илим не стал исключением: на всех этапах наш SEO-специалист контролировал все процессы и давал рекомендации по метатегам, дискрипшинам, тайтлам. Это позволило разработать сайт, соответствующий текущим трендам и алгоритмам поисковых систем.

Мы уложились в очень короткие сроки и запустили сайт спустя три недели с начала работы с клиентом, как и было запланировано по договору. К началу марта мы дополнили контент видеообложками, которые также были у нас в работе.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
   — Лучший одностраничный сайт/лэндинг

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id