Главное о кейсе
Создание нового сайта unipump.ru – только частная цель, стоявшая перед нами. В процессе работы решения коснулись не только проблем пользовательского опыта, но и задач по оптимизации и переосмыслению множества внутренних и внешних процессов компании по взаимодействию разных участников этих процессов. В конечном итоге решение этих задач прорывное не только для компании Юнипамп, но и для отрасли в целом.
Основные проблемы, которые мы решали:
– высокая загрузка менеджеров Unipump, которые могли бы заниматься чем-то более полезным для развития бизнеса компании, а вместо этого оформляли заказы, консультировали по повторяющимся вопросам и т.д. + при таком подходе была высока вероятность ошибки (человеческий фактор);
– сайт не представлял Unipump как ведущего производителя на рынке.
Бизнес-задача и ее решение
1. Имиджевая - «Unipump — Производственная компания,
а не просто торговый посредник».
Решение: концептуально новый дизайн с упором на графическое иллюстрирование производственных процессов компании, акцентированием внимания на широте предлагаемых для покупателей направлений взаимодействия путем выделения сутевых информационных блоков. Онбординг в мир возможностей и решений на главной странице.
2. Усилить автоматизацию – Автоматизация операционных задач клиентов и менеджеров. Возможность работы без участия менеджера. Сокращение времени и удобство оформления заказа. Доступ 24/7.
Решение: переработанная логика работы каталога и личного кабинета – удобная система фильтров и сортировок; ассистент подбора товаров по требуемым характеристикам; кросс-платформенный ассистент подбора комплектующих системы в лице конструктора схем монтажа; гибкая система интеграции с 1С и каталогом - остатки на складе, изменение стоимости товара в зависимости от объема, дальности доставки, дополнительно приобретаемых опций; а также абсолютно нового личного кабинета с возможностью контроля бюджетных ассигнований через аналитический дэшборд, быстрая комплектация заказа, необходимого объема и прямой коммуникацией с закрепленным менеджером компании через интерфейс ЛК.
3. Выявить потребности текущих клиентов - Ключевая ЦА — крупный опт;
Решение: было проведено масштабное аналитическое исследование с использованием количественных и качественных методологий, благодаря которым получены инсайты о типе клиентов, их болях и потребностях. Как пример одного из решений их болей – создание аналитического дэшборда для управления дебиторской задолженностью внутри ЛК.
Как проект изменил жизнь пользователей
По сравнению с прошлой версией сайта произошли следующие значительные улучшения с точки зрения пользовательского опыта на примере основных страниц сайта:
1. Главная страница
Страница перестроена по принципу последовательного нарратива с пользователем - от знакомства с компанией до формирования конкретных предложений в зависимости от запроса конкретного пользователя. Основной посыл теперь нацелен на корректное позиционирование компании — транслируем преимущества компании как опытного производителя на рынке. Добавление информационных блоков на главной - каждый смысловой баннер носит свои ключевые CTA. Поддерживаем позиционирование через призму конкретных направлений и действий компании – “продаем оборудование”, “предоставляем сервисное обслуживание” и “улучшаем качество жизни с гарантией”.
2. Карточка товара
- карточка товара теперь базируется на принципе сплит-экрана: в левой части – медиаконтент по продукции (фото, видео), эта часть скроллится для удобного просмотра всех медиа.
Правый блок содержит всю ключевую техническую информацию на одном экране и блок с CTA. Таким образом пользователю предоставляется возможность последовательного ознакомления с характеристиками, без нарушения фокуса внимания;
- в новую карточку товара добавлена схема монтажа с точками касания: с помощью нее покупатель может докупить необходимые товары и получить представление о схеме подключения оборудования;
- в сравнении с конкурентами, информация о товаре представлена более структурировано и презентабельно, с акцентом и на медиаконтент, и на технические особенности. Блок с CTA персонализирован под сценарии опта и розницы;
- блок с ценой преобразуется после авторизации пользователя: для него будет выведена персональная цена оптового клиента с учетом его скидок;
- конструктор схем монтажа. Универсальный конструктор, который поддерживает возможность установки собственных изображений и настройки количества точек, их подписи и определения их местоположения. Если кратко, то это удобный конфигуратор комплектования атрибутов целостной системы водоснабжения. Пользователю (покупателю) достаточно выбрать один из элементов, чтобы система, с учётом необходимых спецификаций, подобрала наиболее подходящие комплектующие для сборки всей системы.
3. Личный кабинет
Личный кабинет теперь доступен для 2 типов пользователей - физические и юридические лица, которые в свою очередь могут включать как покупателей, так и партнеров-продавцов. Широкие функциональные возможности позволяют проводить сделки по покупке/продаже товаров через площадку сайта без участия менеджера компании, экономя ресурсы каждого.
Также одно из важнейших изменений - у пользователей сайта и ЛК появилась возможность при помощи автоматизированных сервисов и улучшенного функционала без помощи менеджеров компании самостоятельно ознакомиться с возможностями Юнипамп - как в роли производителя, так и дистрибьютора, подобрать необходимые товары, сравнить их между собой и быстро приобрести все необходимое через личный кабинет.
Крафт, реализация, технические детали
Среди основных достижений можно отметить следующие:
1. Определили точки для упрощения процесса оформления заказа на сайте: импорт товаров в корзину — т.к. сейчас дилеры ведут свои списки для закупки, и т.д.
2. Определили шаги для автоматизации, в которых нуждается ЦА: напоминания о появлении товара
на складе, поиск товара, минуя артикулы, отображение скидок при формировании корзины,
подбор аналогов и т.д.
3. Оптимизировали механики интеграции информации на сайте с 1С: учетные документы о товарах, статусы договоров, запасы, цены и т.д.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера