Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера HILL Corporation

HILL Corporation

Ссылка на работу





ТОО «High Industrial Lubricants & Liquids Corporation» (HILL) — ведущий производитель смазочных материалов для легкового и коммерческого транспорта в Казахстане. Компания изготавливает и продаёт свыше 400 видов масел и пластичных смазок для различных климатических условий.


ЗАДАЧА

HILL Corporation требовался новый сайт с современным дизайном и функционалом для успешного выхода на международный рынок и роста продвижения продукции в своей стране.

Нужна была отстройка от конкурентов, в том числе брендов мирового уровня.

Также требовалось учесть потребности всех сегментов ЦА: покупателей из секторов B2B и B2G, дистрибьюторов, инвесторов, профессиональных ассоциаций и сотрудников компании.


ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

1. На старте работ провели подробный анализ ниши, конкурентов, аудитории, визуализировали сценарии поведения потенциальных покупателей с помощью CJM. Мы изучили и переосмыслили лучшее у конкурентов: важно было оформить и добавить в проект блоки и элементы, к которым привыкли потенциальные покупатели и партнёры на других сайтах отрасли.

2. Разработали структуру каталога товаров. У клиента не было систематизированного каталога, собранного в одном месте. Мы создали его структуру с учетом аналитики и имеющегося ассортимента. А также разработали модуль импорта номенклатуры с таблицей-шаблоном, добавили возможность импорта товаров в разные языковые версии.

3. Создали дизайн страниц, позволяющий сайту HILL Corporation выделяться на фоне конкурентов и выглядеть на уровне веб-ресурсов зарубежных брендов.

4. С учетом результатов аналитики, принципов UX/UI дизайна, потребностей клиента и здравого смысла разработали главную и остальные страницы сайта. Добавили возможность наполнять информационные страницы с помощью стандартизированных блоков, которые при необходимости можно менять местами, получая индивидуальное оформление в единой дизайн-концепции.


ДИЗАЙН

Одной из задач нового сайта являлась отстройка от конкурентов. Хотелось уйти от примелькавшихся элементов дизайна (например, капли масла), типичных для сайтов производителей смазочных материалов. Мы показали тематику бизнеса другими способами:
— Плавная, “текучая” анимацию линий, некоторых изображений и текстовых блоков. С помощью неё пользователю транслируется ассоциация с основным продуктом организации — смазочными материалами.
— Насыщенный оранжевый цвет добавил еще одну ассоциацию с энергией движущихся механизмов. Сочетать такой яркий оттенок решили со строгими черным и белым.
— Хорошо читаемый, но достаточно убористый шрифт TT Supermolot Neue с характерным начертанием отлично подошёл, чтобы показать технологичность HILL Corporation и выделить сайт на фоне конкурентов.
— Наполненность изображениями. За время работы над проектом клиент предоставил не только качественные фото команды, производства и товаров, но и с помощью нейросети отрисовал дополнительные иллюстрации и оформил их в едином стиле.


ЧТО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ В ИТОГЕ

— яркий, живой сайт с запоминающимся дизайном, анимированными схемами, наглядным каталогом и удобной сквозной навигацией;
— структурированный каталог товаров, собранный в процессе подготовки материалов для сайта;
— рост заявок от соискателей, желающих работать в HILL Corporation.

Для полноценных статистических выводов с момента сдачи работ прошло ещё недостаточно времени. Однако наполненность сайта нужной пользователям информацией о товарах и компании уже даёт свои плоды. Так, по данным Метрики, почти в 2 раза увеличилось время на сайте, в 1.5 раза снизился показатель отказов, а глубина просмотра увеличилась на 17%.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id