Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера REFIRE

REFIRE

Ссылка на работу





ЗАДАЧА

REFIRE – крупный проектировщик и производитель водородных двигателей из Китая: в 2022 стоимость компании оценивалась в 1,5B$. Маркетинг директор Эзра Эмерсон обратился к SALT AND PEPPER за разработкой международного сайта компании. По стратегии он должен был стать основной точкой контакта с внешним рынком. Сайт должен был выглядеть современно и технологично, но при этом не быть излишне креативным. А еще на нем не должно быть отсылок к китайским корням. Так что никаких драконов, эрху и кунг-фу – только бизнес и водород.


РЕШЕНИЕ

Вместе с дизайн-командой мы решили, что визуальный контент будет ключевым способом коммуникации бренда. Для создания 3D-рендеров мы привлекли студию Holographik. Важным решением на этом этапе было: делать полноценное 3D с интерактивом или же секвенции и видео. Мы остановились на секвенциях и видео, потому что они позволяли добиться лучшей производительности без компромисса в качестве картинки.

Помимо классических GSAP-анимаций мы использовали наш проприетарный кастомный скролл, который мы разрабатывали и обкатывали на проектах в течение двух лет. Благодаря ему, реализация микса секционного и свободного скроллов с сохранением изингов не вызвала трудностей. Мы могли сконцентрироваться на том, как сайт чувствуется, а не на решении технических проблем.


РЕЗУЛЬТАТ

До запуска сайта у бренда почти не было каналов коммуникации с международным сообществом – весь маркетинг был нацелен на внутренний рынок Китая. Сейчас с компанией и ее продуктами можно ознакомиться в Европе и Северной Америке: целевых внешних рынках REFIRE.

Сайт был готов к релизу через 5 месяцев, запустился через 7, и сейчас активно используется маркетинговой командой клиента на отраслевых конференциях и в промокампаниях.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id