Задача
Нашей задачей стало сделать главную страницу понятной и удобной для пользователей, проработать путь бронирования, чётко донести все преимущества комплекса и использовать обновленный визуальный стиль, который подчеркнет позиционирование отеля.
Для этого провели бизнес-анализ, переработали дизайн-концепцию. Отвечали и за frontend-разработку.
Решение
Использовали разные методы UX-аудита, чтобы выявить проблемы на главной странице и понять, в каком месте обрывается воронка и пользователь покидает сайт, не забронировав номер онлайн.
В первую очередь, воспроизводили сценарии поведения пользователей на разных устройствах в десктопной и мобильной версиях сайта. В приоритете была мобильная версия, поскольку 80% аудитории ищет информацию и бронирует номера именно со смартфонов и планшетов.
Для упрощения навигации в меню сократили количество заголовков первого уровня и удалили дубли. Далее сделали фокус на уникальном торговом предложении — расположили блоки в том порядке, который будет понятно и постепенно рассказывать о преимуществах «Даховской Слободы» в соответствии с этапами маркетинговой воронки.
Продумали повествование на главной так, что блоки постепенно прогревали новых пользователей к бронированию. Но также учли интересы постоянных клиентов: предоставили информацию о номерах наверху страницы для тех, кому нужно быстро и удобно забронировать номер.
Наконец, упростили процесс бронирования в мобильной версии: сделали заметной кнопку «Забронировать» и добавили информативные карточки с превью номеров.
Дизайн-концепция
Даховская Слобода — отель с более чем 15-летней историей, которую мы решили отразить в дизайне. Шрифт с засечками в заголовках, использование «арок» в иллюстрациях, которые отсылают к логотипу и архитектуре комплекса, — всё это указывает на богатую историю отеля.
Глубокий синий, один из ключевых цветов концепции, в сочетании с анимированными переходами среди движущихся облаков показывает нам природные красоты Адыгеи.
Результат
Теперь главная страница сайта понятно и последовательно раскрывает УТП «Даховской Слободы», а ещё, позволяет легко получить информацию о номерах и забронировать их.
Удобный адаптивный дизайн позволяет быстро узнавать интересующую информацию на разных устройствах.
Использование разнообразных визуальных элементов на главной странице — видео, анимаций, фотографий — дополнительно подчеркивает стиль «Даховской Слободы» и помогает пользователю с первых экранов познакомиться с комплексом.
Выставлено в номинациях:
— Сайт отеля/гостиницы/курорта/санатория