Клиент
Группа Черкизово — крупнейший производитель мяса в России.
Цель
Отразить актуальное позиционирование и стратегию Группы Черкизово для привлечения новых инвесторов, партнеров, соискателей и укрепления уже существующих связей.
Задачи
1. Сформировать образ лидера рынка мяса России.
2. Проинформировать о разнообразии бизнеса и выпускаемой продукции.
3. Отразить ESG-повестку и программы устойчивого развития.
4. Обеспечить масштабируемость нового сайта.
5. Предусмотреть удобство управления контентом сайта в административной панели.
Решение
1. Гибкое управление составом страниц реализовали с помощью сниппетов. Это готовые сверстанные кастомные блоки, в которых подобно шаблону можно заменять содержимое без погружения в код.
2. Мы разработали консистентный дизайн, который позволил:
•создать интуитивно понятный интерфейс;
•снизить когнитивную нагрузку на пользователя;
•увеличить скорость сборки новых страницы, минимизируя возможные ошибки.
3. Фирменный изгиб — ключевой стилеобразующий элемент, который находит свое отражение в различных компонентах на страницах сайта.
4. Цветовое кодирование дивизионов компании упрощает восприятие информации.
5. Для эффектного визуала использовали библиотеки:
•gsap и scrollTrigger — для анимаций при скролле;
•swiper — для реализации слайдеров;
•perfect scrollbar — для кастомного скролла;
•pristine — для валидации форм;
•jsVectorMap — для реализации интерактивной svg-карты;
•lottie — для интерактивного «плавающего» графика.
Результат
Новая гибко управляемая система информационных потоков сокращает расходы на развитие страниц и позволяет быстро создавать новые с минимальными ресурсами.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG