«Тэйсти кофе» уже пятнадцать лет обжаривает зерна на одном из самых технологичных и экологичных производств в стране, активно развивая отечественную культуру спешелти-кофе.
Мы обновили дизайн оптового сайта компании, который из торговой онлайн-площадки превратился в интерактивную энциклопедию для ценителей.
В основе концепции — дух ребят из «Тэйсти кофе», которые привыкли громко рассказывать об индустрии и своей команде. Крупные фотоиллюстрации и видеоролики расширенного формата вместе с акцидентной типографикой отлично раскрывают эту идею, выходя за привычные рамки.
Одной из ключевых ценностей компании является открытость производства. Поэтому есть онлайн-трансляция для наблюдения за процессом обжарки и фасовки.
На сайте каждый покупатель получает подробную информацию по каждому сорту кофе и личную рекомендацию.
Интерактивные элементы, например мини-игры, истории и видеофрагменты, помогают лучше понять тонкости работы с зерном и не дают заскучать при виде большого объема узкоспециализированной информации.
Отличительная черта «Тэйсти кофе» — индивидуальная обжарка. Каждая упаковка сопровождается куаркодом, который ведет на специальный отчет с именем обжарщика, цветом зерен по колориметру и другими деталями. Мы его переосмыслили, сделав более дружелюбным.
История предприятия представлена в виде наглядного таймлайна, на котором показано, как компания работает сейчас, к чему стремится и какие строит планы на будущее.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG