Группа компаний «РОСТ» – самый быстроразвивающийся агрохолдинг и лидер на рынке овощей защищенного грунта в России. Перед Digital Lab стояла комплексная задача. Новый сайт Группы компаний «РОСТ» должен был закрыть сразу несколько потребностей клиента:
— показать, что не стоит бояться тепличного производства — овощи из теплиц натуральные и полезные
— на главной странице, с помощью интерактива наглядно показать процессы и этапы роста “от и до”
— с помощью нового визуального языка подчеркнуть технологичность, экологичность и масштаб бизнеса
— представить все бренды овощей агрохолдинга, раскрыв преимущества каждого
— создать «точки входа» для потенциальных партнеров и функцию HR
«РОСТ» — тепличные овощи, поэтому для главной страницы сайта мы создали ощущение присутствия в такой современной теплице. Мы стремились произвести вау-эффект и воссоздать атмосферу такой, какая она есть — показать теплый свет, весь процесс роста овощей от и до, контролируемые условия выращивания и созревания. Дополнительно ассоциацию с теплицами подчеркнули через стекло: активно использовали эффект матового стекла в плашках, иконках и других элементах сайта. И яркую палитру, передающую цвета зелени, овощей, воды и солнца.
Мы визуально отразили весь цикл роста с помощью 3D: от семечки до готового продукта. На главной странице пользователь может выбрать огурец или томат и виртуально его «вырастить»: посадить семечко в субстрат, узнать про полив, огромное количество параметров мониторинга и почему «РОСТ» не используют почву, включить освещение. С помощью интерактивного повествования мы погружаем пользователя в разговор о продукте. Показываем прозрачность и натуральность всего производства. Все элементы 3D-истории роста овощей на главной странице были скрупулезно проработаны: каждое семечко, листочек, овощ и насекомое были воссозданы нами с учётом комментариев агрономов и технологов. Например, чтобы огурец в точности повторял реальный, мы делали 3D-сканирование образца — то есть взяли продукты из теплиц и работали прямо с ними.
Помимо интерактивной истории на главной странице, еще много полезной информации в уже более привычном веб-интерфейсе. Во-первых, о самом агрохолдинге, его миссии, подходе к продукту, ответственности, технологиях и всех тепличных комплексах. Во-вторых, о всех его брендах — это отдельные страницы, на каждой из которых есть эдьютейнмент: полезные факты о продукте и интересный интерактивный блок для пользователя.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
— Лучший дизайн компании, сервиса